Запись

[Skvot] Нарративный дизайнер (Сергей Тен, Влад Беляев)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 280 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    sashakasha
  • 2.
    Турмалин1999
  • 3.
    Milana21
  • 4.
    ник скрыт
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Skvot] Нарративный дизайнер (Сергей Тен, Влад Беляев)

Ссылка на картинку
изображение
Ты научишься создавать сюжеты, которые отзываются игрокам и мотивируют проходить игру до конца

За 25 занятий разберешься в основах драматургии, разовьешь сюжетные линии, продумаешь сеттинг, персонажей, кат-сцены и квесты для игры. На каждом этапе получишь фидбек и пополнишь портфолио.

Для кого:
  • Все, кто дружит с текстами разберешься, как функционирует геймдев, научишься писать для игр (и игроков), попрактикуешься на реальных задачах и стартуешь в сфере
  • Геймдизы и сценаристы игр структурируешь знания в драматургии, узнаешь, как писать для разных жанров игр, расширишь скилсет и сможешь развиваться в карьере
  • Другие специалисты из геймдева пройдешься по пайплайну нарративщика, научишься работать с командой и сможешь воплощать свои идеи в разработке
Программа:

Занятие 1. Что такое нарративный дизайн и чем он отличается от геймдизайна
  • нарративный дизайнер: скилы, задачи, роль в разработке игры
  • анатомия студии и место нарративщика в ней
  • процесс разработки: от концепта до релиза
Занятие 2. Рабочая терминология
  • квест, сеттинг, интерактивный диалог и другие термины
  • геймплей: жанры, платформы, влияние на повествование
  • специфика платформ PC/Console и single-player story-driven игр
Занятие 3. Сценаристика.
  • основа драматургии: конфликт
  • трехактная структура в игровом повествовании
  • другие классификации структур
  • практика: разбираем структуру известного фильма в команде
Занятие 4. Сценаристика.Часть 2
  • какими бывают сюжеты
  • элементы игровой истории
  • ценности в повествовании (и их изменение)
  • практика: разбираем сцены фильма
Занятие 5. Повествование через игру
  • принцип play, don't show
  • типы и мотивация игроков
  • построение игровых сюжетов
  • сложное слово — лудонарративный диссонанс
  • линейные vs нелинейные повествования
  • игровые фичи в повествовании
  • учимся работать с ограничениями геймплея
Занятие 6. Инструментарий нарративщика
  • игровые системы: квестовая, диалоговая
  • взаимодействие с геймдизами и документация
  • роль нарративщика на каждом этапе разработки
Занятие 7. Фидбек-сессия на первые две домашки
Занятие 8. Сначала был сеттинг
  • интеллектуальная собственность: своя и чужая
  • столпы, визия и роль сеттинга
  • методологии разработки
  • самая важная роль сеттинга: ставим контекст
  • что такое лор и как добавить его в игру
  • сеттинговая документация
  • еще немного сроков и серьезности
Занятие 9. Затем была экспозиция
  • экспозиция в игре — это что?
  • слои миростроения
  • инфокарта
  • как раскрыть сеттинг в игре
Занятие 10. Игровые тексты
  • записки, письма и другая корреспонденция
  • описание предметов
  • журнал игрока
  • работа с картой и задачами
Занятие 11. Что нужно знать о персонажах
  • художественный персонаж: понятие
  • измерения и арки персонажей
  • архетипы
  • персонаж как метафора и функция
  • путь героя
Занятие 12. Практика. Разбираем персонажей из фильмов и игр
Занятие 13. Основные и второстепенные персонажи
  • игровые персонажи. Неигровые персонажи: первостепенные, второстепенные
  • роли персонажей в геймплее
  • профили персонажей
  • расставляем персонажей по локациям
Занятие 14. Питчим свой сеттинг
Занятие 15. Лекторы смотрят домашки и дают фидбек
Занятие 16. Основные квесты: старт
  • проектирование основной сюжетной линии
  • отличия квестов в разных жанрах
  • части основного сюжета: акт, эпизод, квест, сцена
  • питч, схема и прототип квеста
Занятие 17. Пайплайн разработки квестов
  • работа по схеме «три итерации»
  • важные правила квест-дизайна
  • система юнитов в разработке квеста
  • реализовать квест — это тот еще квест
  • стоимость запросов нарративного дизайнера
  • техзадания: для и от нарративного дизайнера
Занятие 18. Лекторы смотрят домашки и дают фидбек
Занятие 19. Побочные квесты — это как?
  • проектирование побочных задач и активностей
  • цель побочных задач
  • типы побочных активностей
Занятие 20. Как писать (реально интересные) диалоги
  • задачи игрового и художественного диалогов
  • основные сюжетные диалоги
  • технические диалоги
  • флафф, барки и гранты
  • style guide
  • локализация игры
Занятие 21. Кат-сцены, озвучка, локализация
  • всегда ли нужны кат-сцены?
  • сценарий по американскому формату
  • сторибординг и написание кат-сцен
  • подготовка к озвучке
  • работа с актерами озвучки и мокапа
Занятие 22. Подводим итоги
  • как дела в геймдеве и где искать работу
  • нетворкинг
  • CV, мотивационное письмо, портфолио, тестовое задание
  • куда развиваться в профессии
  • что-то на школьном — список литературы
Занятие 23. Практикуемся: тестовое собеседование
Занятие 24. Практикуемся дальше: тренировочное собеседование
Занятие 25. Лекторы смотрят домашки и дают фидбек
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
game design skvot влад беляев гейм-дизайн геймдев геймдизайн геймдизайнер нарративный дизайнер разработка игр сергей тен
Похожие темы
  • Цена: 195 руб
Просмотры
330
Просмотры
526
  • Цена: 395 руб
Просмотры
199
Просмотры
726
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху