Запись

[Skvot] Motion Design. Иллюстратор и моушн-дизайнер (Саша Сердюкова)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 130 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    olsakur
  • 2.
    sirvelat
  • 3.
    sashakasha
  • 4.
    itanaa
  • 5.
    espoir789
  • 6.
    sasha.denisovaa
  • 7.
    vikirikitikitavi
  • 8.
    мымрик
  • 9.
    Zoomka
  • 10.
    alyonaaa
  • 11.
    Flam
  • 12.
    JoeDoe
  • 13.
    KiraYa
  • 14.
    Валентин_Стрельцов
  • 15.
    Riolu
  • 16.
    mersina
  • 17.
    assvan
  • 18.
    ник скрыт
  • 19.
    alexandrvit
  • 20.
    NataliDor
  • 21.
    Kaila888
  • 22.
    DarinaCurs
  • 23.
    sstrdr
  • 24.
    GusLjar
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Skvot] Motion Design. Иллюстратор и моушн-дизайнер (Саша Сердюкова)

Ссылка на картинку
изображение
Стоимость необходимо уточнить
Вы получите: запись онлайн курса
Для кого: подойдет для тех, кому нужен шоурил
После курса:
  • Софт. Научишься анимировать шейпы, работать с кейфреймами, имитировать текстуры в C4D и AE.
  • Анимация. Сможешь создать и заанимировать персонажей, логотипы, инфографику и типографику в 2D и 3D.
  • Шоурил. Соберёшь его на курсе, а после сможешь показывать заказчикам.
За месяц Вы разберётесь с двумя программами, анимацией 2D и 3D и создадите шоурил из 9 анимаций.
От Вас требуется: база Photoshop или Illustrator.
Спойлер: Программа
01. Моушен-дизайн: начало
  • Почему 2D&3D
  • Что такое моушен дизайн, где мы его видим
  • Нужен ли граф дизайнеру / иллюстратору / художнику моушен? Конкурентные преимущества моушен дизайнеров перед дизайнерами
  • Почему 2D графика невозможна без 3D (и наоборот) в моушен дизайне
  • Инструменты, программы, техника
  • Пайплайн
  • After Effects: интерфейс, слои, кейфреймы, рендер
Домашнее задание: собрать и заанимировать по т/з композицию из геометрических фигур / абстрактный паттерн в After Effects.
02. Включаем креатив, запускаем анимацию
  • Самостоятельный арт-дирекшн: этапы реализации, поиск материала, проблемы и лишняя работа, которую можно не делать
  • Художественный вкус: на кого, что и где смотреть
  • Мир моушена: цвета, стиль графики, музыка
  • Анимированная иллюстрация: простые приёмы
  • After Effects: анимируем, редактируем объекты, добавляем готовые видео
Домашнее задание: придумать идею моушен-иллюстрации для Instagram.
03. Сочетаем анимацию и текст
  • Моушн-типографика
  • Где и зачем используется анимация текста и какой она бывает
  • Типографские моушн-плакаты
  • Анимированные постеры и плакаты: что важно и зачем разбираться в шрифтах
  • After Еffects: анимация текста, векторные шейпы, эффекты и пресеты, маски и track matte в АЕ
Домашнее задание: придумать 2 постера (типографский и с графикой) к концерту или фестивалю.
04. Влюбляем в идею
  • Инфографика в анимации+ анимация лого+ брендинг в анимации
  • Брендинг и анимация: принципы, цели, примеры
  • Как совместить текст с картинкой, чтобы анимация была понятной
  • Создание концепции анимированного ролика для бренда
  • After Effects: анимация логотипа, программирование expressions, работа с готовыми видео
Домашнее задание: сделать короткую презентацию-анимацию продукта с использованием логотипа.
05. Оживляем персонажей для брендов и не только
  • Персонажи в рекламных роликах: какие бывают, для чего нужны
  • Законы анимации
  • After Effects: создание и анимация персонажа, простые движения, взаимодействие персонажа с объектами
Домашнее задание: создать маскот для бренда и несколько его анимаций.
06. Увеличиваем видимость анимации
  • 3D-графика в моушен дизайне
  • Примеры использования графики
  • Обзор программ,инструментов, стилистик
  • С4D: компоненты, интерфейс, кейфреймы, шейпы, рендер
Домашнее задание: создать из 3D-примитивов несколько свитчеров и сделать анимацию переключения.
07. Моделируем и деформируем
  • Моделирование и деформация объектов
  • Возможности C4D
  • Как придумать и замоделить свой объект
  • Почему так много абстракции в 3D-графике
  • C4D: приемы моделирования, деформеры, клонер, стандартный рендер
Домашнее задание: замоделить абстрактный арт-объект, поместить его в пространство выставки, использовать эффект облета камеры.
08. Физика в 3D
  • Физические законы в 3D, имитация реального мира
  • Какие манипуляции можно производить с 3D-объектами
  • Физика программы в рекламных роликах
  • С4D: динамические законы,источники света, оптимизация сцен, рендер
Домашнее задание: сделать короткий ролик с симуляцией простых объектов, заполняющих пространство.
09. Ближе к реальности
  • Что еще имитирует C4D
  • Использование тегов для разных объектов
  • C4D: симуляция тканей и волос, взаимодействие их с объектами, теги для работы с объектами
Домашнее задание: создать короткий ролик с детальной анимацией ткани для абстрактного бренда одежды.
10. Внимание, монтаж
  • Как работать с монтажом, какие приемы есть
  • Сборка шоурила
  • Монтаж в AE: работа с ключами, склейки, звук, стилизация
Домашнее задание: собрать короткий монтажный ролик из шотов, которые были на курсе.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) KiraYa
Похожие темы
  • Цена: 195 руб
Просмотры
330
Просмотры
446
  • Цена: 195 руб
Просмотры
343

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху