Запись

[Skvot] Creative director (Дима Втулкин)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Annette
  • 2.
    sashakasha
  • 3.
    yarmshink
  • 4.
    boomean
  • 5.
    Мария567890
  • 6.
    tank2going
  • 7.
    Alex90
  • 8.
    Verosta
  • 9.
    KiraYa
  • 10.
    AlexM
  • 11.
    Валентин_Стрельцов
  • 12.
    assvan
  • 13.
    ник скрыт
  • 14.
    Дмитрий_Иванов_44
  • 15.
    Runa guanyin
  • 16.
    Sirok88
  • 17.
    Алина2020
  • 18.
    NUD
  • 19.
    kampot
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Skvot] Creative director (Дима Втулкин)

Ссылка на картинку
изображение
Creative director. Дима Втулкин
Каждый копирайтер, арт–директор и дизайнер мечтает стать КД. Но мало кто готов целыми днями заниматься менеджментом. Общаться с клиентами больше, чем с собственными детьми. И развивать других людей и их идеи вместо своих.
На курсе Дима расскажет, как на самом деле устроена индустрия и какие роли у креативного директора. Как работать с креативщиками, клиентами, продакшенами, бюджетами, фестивалями, тендерами, и как при всем этом продолжать любить свою работу.
Спойлер: Автор:
ДИМА ВТУЛКИН
Креативный директор в BBDO Worldwide, Moscow
  • за 10 лет прошел полный путь креатора: дизайнер — арт–директор — груп–хед — КД
  • успел поработать в cетках Saatchi & Saatchi, DDB, McCann и BBDO
  • перезапускал позиционирование бренда Pepsi
  • разрабатывал отдельное направления коммуникации МТС на поколение Z
  • взял золото в категории «Best brand integration» на фестивале Silver Mercury за работу для Google
  • работал с Pepsi, Lays, McDonald’s, Visa, Sberbank, Smart, Snickers и еще десятком клиентов, кейсы которых Дима расскажет на курсе
Программа
1 Старт в рекламе
  • Зачем клиенты приходят в агентства и что ждут.
  • Консалтинг, продажи или творчество - чем же занимается рекламщик.
  • Какие экспертизы сейчас наиболее востребованы в индустрии.
  • Личная ответственность за качество работы.
2 Идея всему голова
  • Существуют ли техники придумывания идей и работают ли они?
  • Рабочие и фестивальные идеи.
  • Реклама без идеи.
  • Как оценить и развить свою и чужую идею.
3 Воплощение идеи
  • Как не превратить классную идею в говно и круто реализовать задуманное.
  • Особенности создания и продажи материалов в различных медиа.
  • Выбор лучшего медиа под идею.
  • Целостность идеи в разных каналах. Пользовательский путь и последовательность сообщений.
4 Воплощение идеи. Часть 2
  • Использование нестандартных каналов коммуникации.
5 Работа с людьми
  • Твои друзья и лучшие друзья в агентстве.
  • Подбор команды под проект и перезапуск командной динамики.
  • Форматы коллективной работы. Плюсы и минусы каждого подхода.
6 Работа с людьми. Часть 2
  • Типы креативщиков и формирование команд. Наём.
  • Мотивация и направление людей.
  • Структура агентства для формирования карьерного лифта.
7 Работа с внешними поставщиками
  • Форматы взаимодействия с видеопродакшенами, студиями графики и программистами.
  • Написание продакшн–брифа.
  • Коммуникация идеи исполнителям. Как не потерять задуманное.
  • Что делать самому, а в чем положиться на профессионалов.
  • Сметы и бюджет.
8 Работа с клиентом
  • Как сделать так, чтобы все остались довольными.
  • Долгосрочные и краткосрочные отношения.
  • Что клиент покупает, а что не купит никогда.
  • Чем он может помочь в работе, а что от него не стоит ждать.
  • Комментарии и как с ними жить.
9 Работа с реальным брифом
  • Решаем реальный бриф.
  • Что должно быть в брифе обязательно, а чем можно пренебречь.
  • Вопросы, которые задавать клиенту нельзя.
10 Фестивали и все про них
  • Зачем нужны фестивали?
  • Виды фестивалей
  • Отличия фестивального кейса от ежедневной работы.
  • Может ли «просто работа» выиграть фестиваль?
  • Зачем все это и как сделать так, чтобы тебе понравилось.
11 Тендеры и все про них
  • Отличия тендерных проектов от ежедневной работы.
  • Когда и как выигрываются тендеры.
  • Предложение, от которого клиент не сможет отказаться. Помогаем клиенту понять что вы — тот самый.
  • Тендер без тендера. Как вычислить тендеры, в которых не стоит участвовать.
12 Презентация идей
  • Презентуем свои работы.
  • Получаем фидбек и советы на будущее.
  • Совместное обсуждение работ.
13 «Мне нравится реклама» и как жить с этим диагнозом?
  • Идеальный кандидат, которого возьмут на работу.
  • Построение портфолио и его поддержка.
  • Влияние фестивалей, наград и личных проектов на карьерный рост.
  • Когда пора менять место работы?
  • Как пройти путь до креативного директора и нужно ли вам это.
  • Как помочь своим сотрудникам построить хорошие карьеры, не потеряв при этом свою.
Спойлер: Результат:
  • Научишься развивать свои и чужие идеи. Направлять команду на решения, которые нравятся тебе и клиенту.
  • Сможешь презентовать идеи клиенту. Поймешь, как реагировать на комментарии так, чтобы они не испортили идею и не превратили ее в плохую работу.
  • Будешь брифовать продакшены так, чтобы они максимально точно реализовывали ваши с командой задумки. И начнешь добавлять результаты в свое портфолио.
Спойлер: Цена и время проведения :
Стоимость курса: 30000 рублей, при оплате до 30го апреля.
Время проведения: 18 июня — 30 июля.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) KiraYa
Поиск по тегу:
Теги
creative director skvot автор дима втулкин
Похожие темы
  • Цена: 195 руб
Просмотры
305
  • Цена: 290 руб
Просмотры
601
  • Цена: 195 руб
Просмотры
314
Просмотры
484
  • Цена: 90 руб
Просмотры
266
Показать больше похожих складчин
tank2going
tank2going
Складчик
Сообщения
Монеты
+215.0
Оплачено
4
Купоны
0
Кешбэк
5
Баллы
0
  • #2
курс так и не доступен ???((
 
Комментарий

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху