Требуется организатор

[Skvot] Бренд–стратегия (Антон Аверьянов)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 90 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Vika5
  • 2.
    assvan
  • 3.
    Erlupen
  • 4.
    alinash007_
  • 5.
    ElenN
  • 6.
    designanon
  • 7.
    das
  • 8.
    zebrakarp
  • 9.
    Персефона
  • 10.
    nastya2021
  • 11.
    тут она пошла гулять
  • 12.
    vikifox
  • 13.
    vikifox
  • 14.
    Spike
  • 15.
    Ледисвен
  • 16.
    белка-1
  • 17.
    Adler
  • 18.
    Shavushka
  • 19.
    iamloginova
  • 20.
    Анастасия13
  • 21.
    Hele5b3
...
Обезъяна
Обезъяна
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
+30.0
Оплачено
18
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Skvot] Бренд–стратегия (Антон Аверьянов)

Ссылка на картинку
изображение
БРЕНД-СТРАТЕГИЯ
Онлайн-курс о главной идее бренда

Если классический маркетинг — это про сделки здесь и сейчас, то брендинг — это лояльность вдолгую. Он отвечает за миссию, ценность и суть бренда — для этого нужна стратегия. На курсе мы разберемся, как ее создать: от исследования рынка и аудитории — до формирования идентичности и коммуникации бренда.
Ты поймешь, как разработать стратегию, которая усилит бренд, и научишься ее воплощать. В результате — создашь платформу, коммуникационную стратегию и план, который поможет превратить идею бренда в идеологию бизнеса.


ДЛЯ KОГО

Бренд- и коммуникационные стратеги

Перестанешь создавать стратегии по наитию, начнешь строить бренды на крепком фундаменте из исследований, аналитики и глубокого понимания аудитории.

Маркетинг-, продакт- и бренд-менеджеры
Сможешь по-новому посмотреть на бренд и то, как им управлять. Переосмыслишь текущую стратегию и углубишься в развитие целостного бренда компании.

Владельцы и руководители брендов
Разберешься, как построить сильный бренд, сформировать идентичность и донести ценность продукта до нужной аудитории.

ПOСЛЕ KУРCA

Находишь уникальность

Понимаешь, почему брендинг — это не только про рекламные ролики и айдентику. Формулируешь ключевую идею, позиционирование и преимущества бренда.

Внедряешь стратегию
Знаешь, как стратегию бренда сделать основой для продукта, сервиса и культуры компании. Создаешь бренд-платформу, коммуникационную стратегию и план, который поможет превратить всё это в четкие действия.

Доносишь ценность
Передаешь сообщения бренда через вижуалы и коммуникации. Понимаешь, кто твоя аудитория, что ей нужно и на каком языке с ней говорить.


PROGRAM
01
Вторник

28/09
20:00
Эта тонкая грань между продуктом, маркетингом и брендом
  • Что такое маркетинг и брендинг. Краткая история развития дисциплин
  • Чем отличается бренд-ориентированный маркетинг от классического подхода
  • Виды брендов и особенности их формирования
  • Всегда ли нужен бренд, как оценить его влияние на бизнес и кто в компании отвечает за формирование и управление брендом
02
Четверг

30/09
20:00
ИССЛЕДОВАНИЯ #1. Виды исследований. Внутренний аудит. Внешние исследования рынка
  • Что, когда и зачем нужно исследовать
  • Виды и способы исследований. Первичные и вторичные исследования. Что можно и нужно делать самому, что и как отдавать на аутсорс
  • Исследования рынка: что важно знать о рынке для разработки бренда. Стадии развития и зрелости рынка и категории. Определение целевого рынка и смежных категорий
  • Работа с трендами: виды и типы. Источники и инструменты трендвочинга. Способы оценки трендов
Домашнее задание:

1. Определите стадию развития вашего рынка или сегмента.
2. Опишите факторы и сигналы, которые характеризуют эту стадию.

03
Вторник

05/10
20:00
ИССЛЕДОВАНИЯ #2. Качественные исследования аудитории: виды и типы
  • Как и зачем необходимо качественно исследовать аудиторию: потребительские исследования, экспертные интервью, внутренние исследования
  • Виды и типы сегментации потребителей: поведенческая и соцдем, профиль и портрет клиента, etc
  • Как самостоятельно проводить качественные исследования: что можно и нужно уметь самому и как контролировать процесс
04
Четверг

07/10
20:00
Работа с трендами
  • Виды и типы и типы трендов, способы их оценки
  • Источники и инструменты трендвочинга. Способы оценки трендов
05
Вторник

12/10
20:00
ИССЛЕДОВАНИЯ #3. Количественные исследования аудитории: виды и типы
  • Виды и типы количественных исследований
  • Что такое BHT (brand health tracking) и почему это самое важное исследование для бренд-менеджмента: что такое «здоровье бренда», как замерять имиджевые атрибуты и их влияние на бизнес
  • Как проводить количественное тестирование стратегических гипотез. Что и когда нужно тестировать
06
Четверг

14/10
20:00
ПЛАТФОРМА БРЕНДА #1. Идентичность
  • Идея бренда. Что такое суть, роль, миссия, позиционирование, сообщение бренда и в чем разница
  • Как зафиксировать константы бренда и какие виды платформ существуют
  • Что и зачем нужно фиксировать в платформе бренда. Чем хорошая платформа отличается от плохой
07
Вторник

19/10
20:00
ПЛАТФОРМА БРЕНДА #2. Идентичность
  • Лестница преимуществ: что такое атрибуты бренда, как выбрать правильные RTB, чем отличаются функциональные и эмоциональные сообщения
  • Разница в подходах для FMCG-, IT- и брендов в сфере услуг
  • Архитектура бренда и управление портфелем. Уровни формирования ценности
Домашнее задание:

1.Опишите суть, роль, миссию, позиционирование, и ключевое сообщение бренда.
2. Опишите эмоциональное и функциональное преимущество вашего бренда.
3. Опишите его основные характеристики.
4. Определите и опишите ценности бренда.

08
Четверг

21/10
20:00
Конференция, фидбэк-сессия и проверка домашек по исследованию и платформе бренда

09
Вторник

26/10
20:00
Коммуникационная стратегия бренда #1
  • Что такое коммуникационная стратегия и чем она отличается от интегрированной рекламной кампании
  • Как определить коммуникационные цели и KPI. Как от маркетинговых и бизнес-целей перейти к коммуникационным
  • Коммуникационная матрица. Как планировать коммуникацию для различных целевых сегментов и групп. Профилирование аудитории по типам поведения, медиапотребления, степени вовлеченности, etc
10
Четверг

28/10
20:00
Коммуникационная стратегия бренда #2
  • Процесс принятия решения потребителем. Как донести правильное сообщение в правильное время в правильном месте
  • Медиапланирование и выбор каналов коммуникации. Как ставить задачи медиа-агентствам. Где грань между коммуникационной и медийной стратегией
Домашнее задание:

1. Выберите коммуникационную модель и этапность коммуникации бренда, объясните ваш выбор.
2. Опишите основные этапы принятия решения (CDJ), мотивы и барьеры на данном этапе, сформулируйте цели коммуникации и ключевого сообщения.
3. Выберите каналы коммуникации и коммуникационные механики.

11
Вторник

02/11
20:00
Креатив и креативная платформа
  • Где заканчивается коммуникационная стратегия и начинается коммуникационная платформа. Чем отличается идея бренда от идеи рекламной кампании
  • Как написать креативный бриф для копирайтера и продакшн-бриф для дизайнера
  • Что такое ToV (tone of voice) и как уникальный голос бренда может влиять на бизнес-показатели
  • Как построить работу с творческой командой и какую роль играет стратег
  • Креативное ревью или как направить творческий процесс в правильное русло
Домашнее задание:

Составьте креативный бриф на рекламную кампанию.

12
Четверг

04/11
20:00
Конференция и проверка заданий по коммуникационной стратегии и креативной платформе

13
Вторник

09/11
20:00
Внедрение стратегии или как сделать бухгалтера амбассадором бренда
  • Бренд-аудит. Как понять, почему компания занялась своим брендом именно сейчас. Внутренние барьеры и установки. Карта управления маркетингом и брендом
  • «Стратегический разрыв». Как воспринимают и используют стратегию на разных уровнях компании. Как внедрить принципы бренда на каждом уровне
  • Внутренняя коммуникация и ее роль в процессе внедрения стратегии. Как превратить идею бренда в идеологию компании
  • Как стратегия бренда может стать основой для: продукта и сервиса компании, HR-бренда, программы лояльности, etc
Домашнее задание:

Соберите презентацию курсового проекта.
Подготовьте 4-5- минутное выступление по презентации.

14
Четверг

11/11
20:00
Эффективность бренд-менеджмента и его влияние на бизнес-показатели. Система оценки и KPI
  • Дерево целей компании. Как перейти от бизнес-целей к целям бренд-менеджмента
  • Как наладить эффективную работу по оценке KPI. Трекинговые исследования
  • HADI-цикл, MVP и planning cycle. Как вовремя получать и анализировать сигналы рынка. Как контролировать и корректировать процесс внедрения стратегии
КАНИКУЛЫ
15
Вторник

23/11
20:00
Конференция. Презентация своих итоговых проектов
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
setters setters education skvot антон аверьянов бизнес бренд–стратегия
Похожие темы
Просмотры
279
  • Цена: 400 руб
Просмотры
212
Просмотры
143
Просмотры
258
Просмотры
1K
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху