Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена:
50 РУБ
45 РУБ -10%

Организатор: ЧЁ ТАМ ЧЁ ТАМ
Статус:
Доступно
Список участников
ЧЁ ТАМ
ЧЁ ТАМ
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
35
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Системный инстаграм для бизнеса 2022 (Яна Иванова)

Ссылка на картинку
изображение
Вам НУЖЕН интенсив, если:
Вы хотите зарабатывать в Инстаграме, а не просто работать
Вы устали писать в никуда и постоянно проводить розыгрыши, чтобы поднять охваты и расшевелить людей. Не понимаете, как достучаться до своей целевой аудитории
Вы хотите узнать, как продавать без длинных текстов и лица в профиле. Потому что бизнес и блогерство – разные вещи
Вы устали от абстрактной теории на остальных курсах, хотите четкого плана действий, чтобы взять – сделать - получить результат
Вы хотите простого и понятного объяснения как грамотно и эффективно запускать таргетированную рекламу через ФБ
Спойлер: Программа курса
Урок 1. Целевая аудитория
Мы не только определим вашу ЦА, но и придумаем, как наперед проработать ее возражения и страхи, усилить желание приобрести товар/услугу и мотивировать совершить покупку.
Урок 2. Уникальное торговое предложение и отстройка от конкурентов
Я не придумаю вместо вас как позиционировать бизнес. Но дам 15 готовых формул-шаблонов, которые помогут лаконично и понятно донести в чем ваше отличие и показать выгоду для клиента.
Урок 3. Алгоритмы работы Инстаграма
Все, что нужно знать о том, как устроена умная лента. 2 главных правила для того, чтобы получать высокие органические охваты.
Урок 4. Стратегия продвижения
Плюсы, минусы, особенности витрин, аккаунтов с персонификацией и продвижения за счет личного бренда.
Урок 5. Упаковка профиля
Как обратить на себя внимание пользователей, если страница не про скандалы-интриги-расследования. Как получать лайки и комментарии НЕ за счет бесконечных розыгрышей и раздаривания денег, даже без личности и с обычным профилем-витриной. Внешняя упаковка: ник, аватар, шапка профиля, stories highlights.
Внутренняя упаковка: писать или не писать, как и о чем писать, что показывать. Создание сбалансированного интересного контент-плана под ЦА.
Урок 6. Статистика аккаунта
Что значит каждая цифра, как использовать полученную информацию и вовремя реагировать на изменения. Показатели в динамике. Анализ качества и досягаемости аудитории. Чистка ботов – быстро и навсегда.
Урок 7. Раздел Топ и Рекомендованное
Что дает, как туда попасть – примеры, инструкции, лайфхаки.
Урок 8. Продвижение аккаунта
Органический и направляемый трафик. Черные, серые и белые методы продвижения.
Урок 9. Бесплатное и малобюджетное продвижение
Какие методы все еще работают, как получить результат в условиях ограниченного бюджета.
Урок 10. Вся правда про giveaway
Исчерпывающая инструкция – плюсы и минусы, выбор организатора, подготовка к приему холодной аудитории, удержание подписчиков. Как реанимировать аккаунт после неудачных конкурсов.
Урок 11. Реклама у блогеров
Где искать, как выбирать, как проверять на накрутку, где прочитать отзывы, как написать ТЗ, как выжать максимум из сотрудничества и проанализировать эффективность рекламы.
Урок 12. Настройка рекламного аккаунта
Привязка Инстаграм к ФБ, выбор валюты, часового пояса, способа оплаты, открытие доступа удаленным сотрудникам, создание Business Manager ФБ.
Урок 13. Разбор рекламных целей, стратегии рекламных кампаний
Вы получаете ровно тот результат, который запрашиваете у ФБ. Я объясню какую кнопку и в каких случаях нужно нажимать.
Урок 14. 6 вариантов создания аудиторий
В 80% случаев рекламу запускают на холодную аудиторию, собранную по интересам из списка ФБ и без сужения. Расскажу, как создать минимум 6 эффективных аудиторий для таргета за 15 минут.
Урок 15. Создание рекламных креативов
Что должно быть в вашем макете, чтобы на него "клюнули". Нюансы разных форматов объявлений. Наглядные примеры работающих креативов.
Урок 16. Пошаговый запуск рекламной кампании
Как запускать рекламу, отслеживать результаты, на что ориентироваться и когда отключать. Тестирование с минимальным бюджетом.
Урок 17. Анализ эффективности рекламной кампании
На основании каких показателей принимать решение об эффективности кампании, что за что отвечает, когда следует отключать рекламу.
Урок 18. Тестовые рекламные кампании
Инструменты ФБ для тестирования аудиторий и рекламных макетов. Как определить самые эффективные варианты.
Урок 19. Масштабирование результата
Как грамотно увеличить бюджет на рекламу и удержать результат.
Урок 20. Продвижение постов с Инстаграма
В каких случаях "продвигать" может работать лучше, чем запуск рекламы через Ads manager. Как подготовить пост к продвижению.
Продажник
 
Похожие темы
Просмотры
539
  • Цена: 130 руб
Просмотры
2K
Просмотры
484

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху