Запись

Системный инстаграм для бизнеса. Тариф FuLL 2020 (Яна Иванова)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 65 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    yayulka
  • 2.
    Ella27
  • 3.
    Pogoda1919
  • 4.
    joko
  • 5.
    ник скрыт
  • 6.
    Bastiliya
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Системный инстаграм для бизнеса. Тариф FuLL 2020 (Яна Иванова)



Вам НУЖЕН интенсив, если:

Вы хотите зарабатывать в Инстаграме, а не просто работать
Вы устали писать в никуда и постоянно проводить розыгрыши, чтобы поднять охваты и расшевелить людей. Не понимаете, как достучаться до своей целевой аудитории
Вы хотите узнать, как продавать без длинных текстов и лица в профиле. Потому что бизнес и блогерство – разные вещи
Вы устали от абстрактной теории на остальных курсах, хотите четкого плана действий, чтобы взять – сделать - получить результат
Вы хотите простого и понятного объяснения как грамотно и эффективно запускать таргетированную рекламу через ФБ
Программа интенсива

Блок1

Урок 1. Целевая аудитория
Мы не только определим вашу ЦА, но и придумаем, как наперед проработать ее возражения и страхи, усилить желание приобрести товар/услугу и мотивировать совершить покупку.
Урок 2. Уникальное торговое предложение и отстройка от конкурентов
Я не придумаю вместо вас как позиционировать бизнес. Но дам 15 готовых формул-шаблонов, которые помогут лаконично и понятно донести в чем ваше отличие и показать выгоду для клиента.
Урок 3. Алгоритмы работы Инстаграма
Все, что нужно знать о том, как устроена умная лента. 2 главных правила для того, чтобы получать высокие органические охваты.
Урок 4. Упаковка профиля
Как обратить на себя внимание пользователей, если страница не про скандалы-интриги-расследования. Как получать лайки и комментарии НЕ за счет бесконечных розыгрышей и раздаривания денег, даже без личности и с обычным профилем-витриной. Плюсы и минусы разных стратегий продвижения.
Внешняя упаковка: ник, аватар, шапка профиля,
stories highlights.
Внутренняя упаковка: писать или не писать, как и о чем писать, что показывать. Создание сбалансированного интересного контент-плана под ЦА.

Урок 5. Статистика аккаунта
Что значит каждая цифра, как использовать полученную информацию и вовремя реагировать на изменения. Показатели в динамике. Анализ качества и досягаемости аудитории. Чистка ботов – быстро и навсегда.
Урок 6. Раздел Топ и Рекомендованное
Что дает, как туда попасть – примеры, инструкции, лайфхаки

Блок 2
Урок 7. Продвижение аккаунта
Органический и направляемый трафик. Черные, серые и белые методы продвижения.
Урок 8. Бесплатное и малобюджетное продвижение
Какие методы все еще работают, как получить результат в условиях ограниченного бюджета.
Урок 9. Вся правда про giveaway
Исчерпывающая инструкция – плюсы и минусы, выбор организатора, подготовка к приему холодной аудитории, удержание подписчиков. Как реанимировать аккаунт после неудачных конкурсов. Механики проведения собственных конкурсов. Программы для определения победителей розыгрышей
Урок 10. Реклама у блогеров
Где искать, как выбирать, как проверять на накрутку, где прочитать отзывы, как грамотно написать техническое задание, как подготовиться к рекламе, как выжать максимум из сотрудничества и не слить бюджет.
Блок3

Урок 11. Настройка рекламного кабинета ФБ
Проверка связки Инстаграм-ФБ, наполнение профиля, выбор валюты, способа оплаты и т.д.
Урок 12. Разбор рекламных целей
Расскажу какой результат вы получите по каждой цели, в каком случае нужно выбирать ту или иную.
Урок 13. 6 вариантов создания аудиторий
В 80% случаев рекламу запускают на холодную аудиторию, собранную по интересам из списка ФБ и без сужения. Это гарантированный слив бюджета.
Как создать минимум 6 эффективных аудиторий для таргета за 15 минут.

Урок 14. Создание рекламных креативов
Что должно быть в вашем макете, чтобы на него «клюнули». Нюансы разных форматов объявлений. Наглядные примеры работающих креативов.
Урок 15. Пошаговый запуск рекламной кампании. Анализ эффективности.
Структура рекламной кампании, с чего начинать запуск рекламы, как отслеживать результаты, на что ориентироваться и когда отключать. Тестирование с минимальным бюджетом.
Урок 16. Дополнительные фишки для оптимизации бюджета
Лайфхаки, советы и дополнительные функции, которые сэкономят ваш бюджет.
Урок 17. Продвижение постов в Инстаграме
Когда нужно использовать клавишу "продвигать", как улучшить результативность благодаря возможностям рекламного кабинета ФБ.
 
Похожие темы
Просмотры
1K
Просмотры
1K
Просмотры
1K
Просмотры
312

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху