Запись

[Школа руководителя] Mini MBA, 2013 (Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 75 РУБ

Организатор: Кофка Кофка
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    анастасия2692
Кофка
Кофка
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
44
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Школа руководителя] Mini MBA, 2013 (Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский)

Ссылка на картинку
изображение
Пожалуй, один из самых толковых курсов этих парней. В нем сведены в единую систему все те знания, фишки, тактики и приемы, которые они преподают по отдельности на своих семинарах и тренингах. 150% практики.

Если Вы давно мечтали пройти курс MBA, но Вас отпугивала безумная цена этого курса – заплатить 10-20-50 тысяч долларов может отнюдь не каждый – то сейчас у Вас есть шанс. Мы вместе с Андреем Парабеллумом проведем серию семинаров по основным дисциплинам курса MiniMBA. Семинары будут исключительно практическими – с минимумом теории и максимум конкретных рабочих фишек, тактик и стратегий. То, что необходимо менеджерам и руководителям в бизнесе в повседневной работе. Важно! Наша программа ориентирована на малый и средний бизнес. Мы абсолютно уверены, что 4/5 знаний, преподаваемых в стандартных программах MBA, рассчитанные на крупные компании, совершенно не применимы в малом и среднем бизнесе. И тратить драгоценное время и деньги на то, чтобы изучить макроэкономику и тонкости финансового управления холдингом, мало кто может себе позволить. В первую очередь необходимо решать самые насущные проблемы. Поэтому мы не претендуем, что за короткий семинар Вы будете знать столько же, сколько выпускники стандартной программы MBA, которые учатся 2 года. Однако мы гарантируем, что дадим Вам огромное количество практических инструментов для применения ПРЯМО СЕЙЧАС в Вашем конкретном бизнесе.

Очень краткая программа семинаров
Продажи

  • Маркетинг и продажи
  • Ключевая формула продаж
  • С чего начинать работу над увеличением продаж?
  • Увеличиваем прибыльность
  • Превращаем заинтересованных прохожих в реальных покупателей
  • Как продавать больше тем, кто уже покупает
  • Добиваем старые счета
  • Постоянные "касания" клиентов
  • Ищем слабое звено
  • Средний чек – ваши клиенты могут оставлять на кассе намного больше денег
  • Как стимулировать клиентов покупать у вас снова и снова
  • Работа с рекомендациями
  • 3-х ступенчатый отдел продаж
  • Закрытие 1-й сделки
  • Работа с текущими клиентами
Маркетинг и реклама
  • Главный принцип грамотного маркетинга
  • Стратегический маркетинг
  • Матрица возможностей
  • 2-х шаговые продажи
  • Главная ошибка в рекламе
  • Реклама, которая продает
  • 15 ключевых рекламных "фишек"
  • Ключ к решению вопроса эффективности рекламы
  • Как снизить риски, экспериментируя с рекламой?
  • Самый главный рекламный секрет, о котором не знает 90% компаний
  • Как сделать, чтобы клиенты покупали «ПРЯМО СЕЙЧАС»
  • Ключевые ошибки в рекламе
  • Что делать, если вы сомневаетесь, давать ли рекламу?
HR – управление персоналом
  • Заставляем Ваших сотрудников думать самостоятельно, прежде чем бежать к Вам
  • Сколько реально стоит ваш сотрудник
  • Контроль и отчетность
  • Зачем мне контролировать моих сотрудников? они же не занимаются посторонними делами
  • Система ежедневной отчетности
  • Контроль прихода/ухода
  • Контроль интернета
  • Оптимизация коммуникаций с сотрудниками. Лишаем их возможности прибежать к Вам в любой момент и по любому поводу
  • Ваш стандарт ответа на вопросы "Почему?" и "Зачем?"
  • Кого пора уволить?
  • Система оптимального найма сотрудников (как затрачивать на этот процесс минимум времени, получая наиболее качественный персонал).
  • Сотрудники и саботаж
  • Типовое тестовое задание сотрудникам для отсева большинства неадекватных
  • 3 самых идиотских вещи, которые мы делаем
  • Мотивация за реализацию идей
Личная эффективность в бизнесе
  • Ключ к Вашей свободе и эффективности
  • Клиенты наше все?
  • Игра по своим правилам
  • Почему не работают классические теории тайм-менеджмента и что с этим делать
  • Основные “пожираловки” эффективности и способы борьбы с ними
  • Прерывания
  • Многозадачность
  • Как избежать перегорания от жесткого графика
  • Ответственность за результат
  • Принцип 60-60-30 (техника очень сильного увеличения личной эффективности)
Управление проектами
  • Проекты и управление проектами
  • Содержание проекта и техническое задание
  • Измерение прогресса и результативности проекта
  • Участники проекта
  • Роль и ответственность менеджера проекта
  • Планирование проектных затрат
  • Оценки трудозатрат
  • Составление расписание проекта
  • Последовательность шагов по разработке расписания
  • Диаграмма Ганта
  • Управление выполнением проекта и отчетность
  • Координация человеческих ресурсов в проектах
  • Релиз и результат
Стратегический менеджмент – управление бизнесом
  • Цели, видение, миссия компании
  • Организационная структура компании
  • Функциональная модель Вашего бизнеса
  • Построение бизнес-процессов
  • Должностные инструкции
  • Системы контроля и отчетности
  • Автоматизация бизнеса
  • Основные опасности, подстерегающие руководителя
  • "Бомбы" замедленного действия
 
Похожие темы
Просмотры
479
Просмотры
2K
  • Цена: 150 руб
Просмотры
1K
Просмотры
2K
Просмотры
862

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху