Запись

[Школа медицинского бизнеса] Практический маркетинг в медицине: тренды 2020-2021. Тариф - Бизнес

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 180 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    MuzaRomantik
  • 2.
    Татьяна Ивановна
  • 3.
    angiolina
  • 4.
    ЛилиIvanova
  • 5.
    websovet
  • 6.
    Iran-B
  • 7.
    santalum
  • 8.
    hongangela888
  • 9.
    lolik
  • 10.
    aphelion85
  • 11.
    irma2000
  • 12.
    ник скрыт
  • 13.
    Жаннет
  • 14.
    ashly89
  • 15.
    Alla69
  • 16.
    Bastiliya
  • 17.
    julvenok1199
  • 18.
    Lady_lili
  • 19.
    CyberFox77
  • 20.
    serp67
  • 21.
    Я Фея
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Школа медицинского бизнеса] Практический маркетинг в медицине: тренды 2020-2021. Тариф - Бизнес

Ссылка на картинку
изображение
ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В КОНФЕРЕНЦИИ?
Пандемия 2020 года и последовавший за ней финансовый кризис изменили поведение потребителей. Усиливающаяся с каждым годом конкуренция за пациентов между клиниками стала ещё жёстче. Общий подход в маркетинге больше не работает. Совокупность данных факторов заставляет игроков медицинского бизнеса взглянуть на продвижение клиники по-новому и начать применять нестандартные подходы.
В новых реалиях информационного века умение быстро адаптироваться к переменам, а также выбор правильных, проверенных на практике инструментов и технологии, позволит клиникам значительно повысить эффективность своей работы и добиться лояльности пациентов.
На конференции авторитетные спикеры-практики поделятся личным опытом и проверенными кейсами, которые можно легко ежедневно применять в бизнесе и добиваться высоких показателей.
КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО?
Владельцам и руководителям частных клиник, а также маркетологам и аналитикам, которые осознают актуальность и необходимость новых подходов в привлечении и удержании пациентов с целью повышения эффективности работы клиники.
Спойлер: Программа конференции:
ДЕНЬ 1
23 октября
14.00 – 14.40
Наталья Севостьянова
«Маркетинговая стратегия клиники в постпандеминый период. С чего начать? Горизонты планирования. Тренды 2020-2021, на что сделать ставку в будущем»
14.40 – 15.20
Валерий Домашенко
«Digital-продажи услуг клиники. Как поставить рекорд продаж в «несезон». Модель взрывного роста. Построение и аналитика воронки продаж. Гиперсегментация аудитории»
15.20 – 16.00
Петр Сидоров
«Контекстная реклама для клиники. Что нужно для запуска? Как сделать заявку более дешевой на примере 3х кейсов клиник»
16.00 – 16.40
Константин Булыгин
«Копирайтинг в медицинском маркетинге. Особенности уникального контента и правила построения текста для сайта и презентаций»
ДЕНЬ 2
24 октября
14.00 – 14.40
Светлана Саяпина
«Юридическое право и медицинский маркетинг: разбор критических ошибок, допускаемых на сайтах медицинских организаций"
14.40 – 15.20
Инесса Леббех
«Привлечение пациентов через социальные сети с использованием нейромаркетинга и теории поколений»
15.20 – 16.00
Юрий Ковальский
«Как увеличить количество пациентов с помощью YouTube и возможно ли это сделать без вложений. С чего начать продвижение. Основные сложности в продвижении клиники на YouTube»
16.00 – 16.40
Сергей Федосов
«Чат с недовольным пациентом: разбор типичных ошибок представителей клиник. Каким образом выстроить коммуникацию, что она оказалась эффективной»
16.40 - 17.20
Дмитрий Лаптев
«Data driven маркетинг, как его эффективно применить в медицине. Принципы, инструменты и конкретные примеры из практики»
ДЕНЬ 3
25 октября
14.00 – 14.40
Лариса Бердникова
«Как создать известность и огромное информационное поле вокруг себя? 25 способов привлечения клиентов, даже если у вас - небольшая клиника»
14.40 – 15.20
Роман Гебо
«Вторая волна "короны" и есть ли второй шанс у маркетинга? Почему именно сейчас время просыпаться и уделять маркетингу должное внимание. Маркетинг 5 чувств - как не только привлечь, но и удержать, и УДИВИТЬ вашего пациента»
15.20 – 16.00
Артем Астапов
«Система контроля качества и назначений с применением искусственного интеллекта. Медицинские чат-боты»
16.00 – 16.40
Анна Соломахина
«Вкладываете в рекламу 1 рубль, а получаете минус 3 рубля. Кто виноват и в чем причина?»
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Просмотры
788
Просмотры
531
Просмотры
362
Просмотры
159

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху