Требуется организатор

[Школа массового подбора] HR-marketing в массовом подборе, 4 поток. Тариф Базовый (Дарья Дегтярева)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 450 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Кокойтаник
  • 2.
    ник скрыт
...
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Школа массового подбора] HR-marketing в массовом подборе, 4 поток. Тариф Базовый (Дарья Дегтярева)

Ссылка на картинку
изображение
Если это про вас, то курс — для вас!
Кандидатов нет, привлекаем и так, и сяк, где брать — непонятно

Хочу стать HR-маркетологом — это профессия будущего в HR
Я карьерную страницу сделал/а, в соцсеть компании закинул/а — это же уже HR-маркетинг? (спойлер: нет)
Есть задача начать/развить направление HR-маркетинга. Что такое лендинги, UTM, боты, системное изучение ЦА, воронки привлечения?
С чем уйдете с курса?
1. Стратегия привлечения
Цель, реализация с разного типа бюджетом, ресурсы, инструменты
«А что, прям можно что-то сделать недорого?» — можно!
2. Собственные соцсети, карьерные лендинги
Как сделать так, чтоб кандидаты приходили со страниц и не за космические деньги
3. Аналитика
Какие метрики оценки эффективности выбрать и что значит «эффективно»

Программа
1. HR-маркетинг. Цели, задачи, инструменты, ресурсы (команда, бюджеты)

1. Что такое HR маркетинг, стыки HR и маркетинга.
2. В каких направлениях HR подбора и каким образом используется.
3. Цели и задачи HR маркетинга.
4. Обзор маркетинговых инструментов.
2. Источники. Автоматизация. Посадочные страницы
1. Стратегия привлечения кандидатов по всем источникам (схема лидогенерации и автоматизации).
2. Схемы посадочных страниц под задачи привлечения (конструкторы Тильда).
3. Автоматизация обработки входящих лидов.
3. Создание продающего контента в соответствии с источником привлечения. Собственные аккаунты, паблики, посадочные страницы
1. Основы создания и оформления соцсетей ВК, ОК, телеграмм-канала.
2. Основы выстраивания контент-плана.
4. Анализ конкурентов, анализ источников, выбор релевантных источников под вакансии. Источники привлечения кандидатов и их особенности
1. Инструменты по анализу конкурентов.
2. Определяем источники поиска
кандидатов под ваши проекты и задачи.
3. Разбор основных маркетинговых ресурсов
по поиску кандидатов:
a. Социальные сети
b. Интернет-реклама (таргет, контектс);
c. Telegram
5. Посадочные страницы и контекстная реклама
1. Тильда, создание и юзабилити.
2. Тильда, продвижения через seo.
3. UTM-метки.
4. Яндекс.Директ.
5. Яндекс.Метрика.
6. HR-маркетинг. Стратегия привлечения (без бюджета, с небольшим бюджетом, большие бюджеты)
1. Стратегия привлечения: что это такое, как
формируется, как используется, как
оценивается.
2. Система управления маркетингом (источники, как заводить трафик, как обрабатывать, как анализировать, как считать стоимость и планировать бюджеты на квартал).
3. Маркетинг: продвижение с акцентом на соцсети.
4. Продвижение без бюджета (соцсети).
5. Продвижение с небольшим бюджетом.
6. Схема заведения кандидатов через инструменты привлечения в соцсетях (воронки кандидатов, прогрев контентом).
7. Траффик кандидатов и точки его сборки (сообщества, чат-боты, рекламные кабинеты, посадочные страницы)
1. Особенности трафика из социальных сетей.
2. Разбор инструментов - закупка рекламы, таргет.
3. Чат-бот Senler – обзор платформы для создания ботов, возможности ботов (рассылка)
4. Чат-боты: обзор возможностей, схем и провайдеров.
8. Бюджеты на рекламу, команду, источники. Расчет и структура команды маркетинга на разные бюджеты
1. Системный подход к HR-маркетингу. Исполнители на постоянной̆ основе (команда маркетинга, провайдеры).
2. Структура собственной̆ команды маркетинга.
3. Расчет бюджетов: команда, ресурсы, бюджеты.
9. Аналитика эффективности привлечения. Стоимость найма, стоимость источников, эффективность воронок
1. Аналитика эффективности привлечения по источникам.
2. Стоимость найма.
3. Стоимость источников.
4. Эффективность воронок.
5. Мастер-класс по сборке стратегии и инструментов HR маркетинга для каждого участника.
Урок-бонус. Лидогенерация кандидатов
1. Источники привлечения кандидатов.
2. Как правильно провести тестирование.
3. Куда передавать привлеченные лиды.
4. Общая структура процесса лидогенерации.
5. Обратная связь или научитесь договариваться.
Урок-бонус. Кадровая лидогенерация
1. Что это такое?
2. Как это работает?
3. Успешные и не очень успешные кейсы.
Урок-бонус. Как автоматизировать работу с массовым внештатным персоналом с выгодой и без риска
Урок-бонус. Чат-боты в HR-маркетинге
Урок-бонус. CJM в HRM маркетинге

Тариф Базовый

Презентация по курсу
Рабочие файлы
Доступ к видео материалам
 
Похожие темы
Просмотры
1K
Просмотры
924
Просмотры
124
Просмотры
480

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху