Требуется организатор

[Puzzlebrain] Тест Роршаха: самоанализ через чернильные пятна (Наталья Ботыгина)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 110 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Mia mei
...
Шо я вижу
Шо я вижу
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
65
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Puzzlebrain] Тест Роршаха: самоанализ через чернильные пятна (Наталья Ботыгина)

Ссылка на картинку
изображение
Курс для тебя, если ты:
Интересуешься психологией
Тебе знакомо имя Роршаха, но хочешь подробнее изучить его проективную методику
Ищешь способы прокачать свое ассоциативное мышление
Стремишься глубже понять самого себя
Хочешь раскрыть свое подсознание и свои скрытые потребности и проблемы


Благодаря курсу:
Овладей проективной методикой Роршаха "Чернильные пятна"
Узнай, что в тебе сокрыто - проблемы, потребности, цели
Развей свое креативное и ассоциативное 0мышление
Проработай свои страхи

Дополнительно к курсу ты получишь оригинальные материалы от автора:
- Набор карточек Роршаха для выполнения практических заданий


Программа курса
Урок: 1
Проективная методика Роршаха "Чернильные пятна".
Знакомимся с тестом Роршаха: изучаем методику "Чернильные пятна".
Урок: 2
Карточка №1: Бабочка, моль, летучая мышь.
Изучаем первую карточку-чернильное пятно, которая чаще всего ассоциируется у людей с летучей мышью, молью или бабочкой.
Учимся определять тип личности человека в зависимости от его ассоциаций, возникающих с просмотром этой карточки.
Урок: 3
Карточка №2: два человека.
Изучаем карточку №2 и аспекты, которые можно установить в зависимости от ассоциаций, которые возникают у человека при изучении этого чернильного пятна: паттерны управления с гневом, физической болью, выявление каких-либо сексуальных аспектов.
Урок: 4
Карточка №3: две фигуры, бабочка, моль.
Изучаем карточку с третьим пятном, интерпретация которого позволяет определить, насколько человек вовлечен в социальную жизнь и его паттерны социального взаимодействия.
Урок: 5
Карточка №4: шкура, ковер, кожа.
Учимся расшифровывать ассоциации с чернильным пятном на четвертой карточке из методики Роршаха и делаем из этих ассоциаций выводы об отношении человека к воспитании, авторитетам и ценностям.
Урок: 6
Карточка №5: моль, бабочка.
Разбираем карточку №5 из методики Роршаха и изучаем, какие черты личности человека можно определить в зависимости от его ассоциаций с изображением на карточке.
Урок: 7
Карточка №6: шкура, кожа, ковер.
Изучаем чернильное пятно, интерпретация которого позволяет сделать выводы о том, насколько легко человеку устанавливать близкие отношения с другими людьми.
Урок: 8
Карточка №7: человеческие лица и головы.
Изучаем следующее чернильное пятно и учимся интерпретировать ассоциации, возникающие во время изучения изображения: какие могут быть у человека сложности при взаимодействии с женщинами и соприкосновении с женским началом в целом.
Урок: 9
Карточка №8: животные.
Изучаем одну из самых сложных для интерпретаций карточку с цветными чернильными пятнами.
Учимся интерпретировать ассоциации человека и определять на основе этого его паттерны выражения своих эмоций.
Урок: 10
Карточка №9: человек.
Изучаем карточку №9: разные ассоциации с изображенными многоцветными пятнами помогают определить, как человек справляется с отсутствием определенности в разных жизненных ситуациях.
Урок: 11
Карточка №10: краб, омар, паук.
Изучаем последнюю карточку согласно методике Роршаха и возможные расшифровки интерпретации чернильных пятен, изображенных на ней.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
puzzlebrain наталья ботыгина самоанализ через тест роршаха чернильные пятна

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху