Доступно

[Puzzlebrain] Клиент всегда доволен: как создать идеальный сервис (Светлана Брюханова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 80 РУБ

Организатор: Салютов Салютов
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Салютов
Салютов
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
125
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Puzzlebrain] Клиент всегда доволен: как создать идеальный сервис (Светлана Брюханова)

Ссылка на картинку
изображение
Курс для тебя, если ты:

Мечтаешь создать идеальный сервис в своей компании
Хочешь увеличить количество повторных покупок и рекомендаций
Ищешь дополнительный источник прибыли
Не знаешь, как собрать и обработать обратную связь
Понимаешь, что высокий уровень обслуживания – залог большой прибыли Хочешь научиться отвечать на негативные отзывы с пользой для компании

Благодаря курсу ты:

Узнай, как сервис влияет на продажи и имидж компании
Увеличь средний чек с помощью хорошего обслуживания
Разберись, чем сервис отличается от маркетинга
Определи точки роста своей компании
Получи рабочие инструменты для повышения сервиса без дополнительных вложений
Узнай, что такое индекс счастья
Изучи стандарты сервиса


Автор курса: Светлана Брюханова
Эксперт по сервису
«На своих занятиях я делюсь своими обширными знаниями в сфере психологии, а также рассказываю расширении профессиональных компетенций».
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
puzzlebrain автор светлана брюханова идеальный сервис индекс счастья клиент всегда доволен светлана брюханова

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху