Доступно

[liveclasses] Клиентский сервис, как преимущество (Виталий Новиков)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 80 РУБ

Организатор: авакаДО авакаДО
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
авакаДО
авакаДО
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
26
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [liveclasses] Клиентский сервис, как преимущество (Виталий Новиков)

Ссылка на картинку
изображение
Этот класс – глубокое исследование тем, связанных
с ролью сервиса в бизнесе. Вы изучите, как сервис может помочь привлекать и удерживать клиентов, повышать средний чек и увеличивать стоимость услуг. В классе рассматривается сервис как дисциплина, объединяющая продажи, процессы и маркетинг. Он включает такие аспекты, как скорость, открытость, удовлетворенность и справедливость в обслуживании клиентов. Особое внимание уделяется значению сервиса в современном маркетинге и важности программ лояльности для привлечения повторных покупок. Мастер-класс также освещает важные аспекты клиентского сервиса, такие как управление ожиданиями клиентов, открытость и прозрачность в обслуживании, создание долгосрочных отношений с клиентами и формирование положительного опыта. В целом, класс предлагает вам глубокий анализ роли сервиса в бизнесе, подчеркивая его важность для привлечения и удержания клиентов, повышения доходности и долгосрочного успеха компании.

Посмотрев этот класс, вы:
  • Узнаете, как использовать сервис для привлечения новых клиентов и удержания существующих.
  • Поймете, как повысить средний чек и увеличить стоимость ваших услуг или продуктов с помощью качественного клиентского сервиса.
  • Осознаете роль сотрудников в предоставлении высококачественного сервиса и получите рекомендации по их мотивации и обучению.
  • Получите ценные инсайты и практические рекомендации по развитию и улучшению клиентского сервиса в вашем бизнесе.
Видео: (1 час 12 минут)
01.Что такое сервис
02.Монетизация
сервиса. Что сейчас нужнее всего клиенту?
03.Открытость сервиса. Клиентский сервис
04.4 вопроса о продукте
05.Формула удовлетворенности
06.Ипостаси продукта. Закон высокого сервиса. Новая модель маркетинг-микс
07.4 типа обмена. Критерии сервиса
08.Откуда берутся клиенты. Коммуникации в сервисе
09.Оценка сервиса. Люди в сервисе
10.Ожидания клиента
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
liveclasses виталий новиков как преимущество клиентский сервис средний чек
Похожие темы
Просмотры
79
Просмотры
152
Просмотры
162
Просмотры
97
Просмотры
235
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху