Доступно %

[liveclasses] Как работать с возражениями (Виталий Новиков)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена:
40 РУБ
32 РУБ -20%

Организатор: Олег КО Олег КО
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    SEAlena
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    algulzan
  • 4.
    NinelK
  • 5.
    Kentzay
  • 6.
  • 7.
    Яна2670
Олег КО
Олег КО
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [liveclasses] Как работать с возражениями (Виталий Новиков)

Ссылка на картинку
изображение
Описание:

Этот класс поможет вам научиться эффективно обрабатывать возражения клиентов. Мы начнем с определения природы возражений и научимся различать их по истинности и значимости. Вы узнаете, как снижать категоричность клиентов и адаптировать свой подход к разным типам возражений. Класс также предоставит практические навыки, позволяющие использовать различные техники, такие как эмоциональные приемы, контр-аргументы и логический подход. Вы научитесь создавать доверие, избегать конфликтов и добиваться успеха в продажах. Этот класс поможет вам стать более уверенными в ваших навыках обработки возражений и добиться более успешных результатов в вашей работе.

Посмотрев этот класс, вы:
  • Приобретете понимание природы возражений и научитесь различать их типы.
  • Получите практические навыки в работе с различными техниками обработки возражений, включая эмоциональные и логические приемы.
  • Научитесь создавать доверие и избегать конфликтов при работе с клиентами.
Видео: (0 часов 59 минут)

01.Возражение и его природа
02.Объективные условия
03.Истинные и ложные возражения
04.Градус кипения
05.Коллекция возражений. Работа по формуле
06.Ситуативные способы
07.Простой способ. Другие варианты работы с возражениями
 
Похожие темы
Просмотры
73
Просмотры
156
Просмотры
195
Просмотры
92
Просмотры
228

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху