Запись

Прикладной нейромаркетинг для бизнеса (Мари Саксон)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 100 РУБ

Организатор: пикаЧО пикаЧО
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    CyberFox77
  • 3.
    Екатенина
  • 4.
    katrin91
  • 5.
    SEAlena
  • 6.
    Маняша
пикаЧО
пикаЧО
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
28
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Прикладной нейромаркетинг для бизнеса (Мари Саксон)

Ссылка на картинку
изображение
Что такое нейромаркетинг?

Это рост продаж на 30–50–100%

Это рост прибыли и маржинальности на 200-300%

Нейромаркетинг — это направление на стыке маркетинга, нейро-исследований, нейрофизиологии и психологии, обещающее в буквальном смысле проникнуть в головы потребителей.

И да, нейромаркетинг выполняет свои обещания.

Нейромаркетологи используют знания из психологии, когнитивных наук, нейронаук, а также реальные научные исследования из мира аппаратного нейромаркетинга, применяют их в бизнесе, в маркетинге и получают высоченную конверсию и четкую коммуникацию с клиентами.

Предприниматели, освоившие техники прикладного нейромаркетинга, увеличивают LTV, потому что начинают говорить на языке смыслов и ценностей клиентов, а не их собственных. И это чистая наука!
В течение 6 недель обучения вы получите применимые на практике знания

Разберёте бизнес-кейсы, выполните тесты, получите ответы на вопросы и начнете применять нейромаркетинговые техники в вашем собственном проекте!
  • Видео и опорные материалы
12 часов видеоматериалов без «воды», по три–пять лекций в неделю, только полезная информация доступным языком; текстовые и графические материалы, удобные шаблоны и схемы.
  • Домашние задания
Домашние задания для закрепления и применения полученных знаний в вашем бизнесе или проекте
  • Тесты
Тестирование по итогам каждой темы, для закрепления и проверки запоминания материала.

Программа курса

1-я неделя

Знакомство с прикладным нейромаркетингом

• Нейромаркетинг и поведенческая экономика: что включают в себя дисциплины, как будут развиваться и использоваться в ближайшем будущем.
• Как потребители принимают решения с точки зрения поведенческой экономики.
• Как устроены эмоции. Модель Анохина.
• Как работать с эмоциями клиентов.
• Домашнее задание на работу с эмоциями клиентов.

2-я неделя

Устройство мозга и мышления, когнитивные искажения

• Триединый мозг и две системы мышления.
• Детальный разбор основных когнитивных искажений и эвристик.
• Разбор кейсов.

3-я неделя

Практика применения эвристик

• Как применять эвристики, как с их помощью влиять на решения клиентов.
• Увеличиваем ценность наших продуктов за счет действия эвристик.
• Домашнее задание на работу с эвристиками

4-я неделя

Нейрофизиология психотипирования и особенности коммуникации с каждым из психотипов

• Научная основа психотипирования. Разбираем каждый тип и как с ним взаимодействовать.
• Психотип «Рационалист»
• Психотип «Идеалист»
• Психотип «Традиционалист»
• Психотип «Гедонист»
• Как определяем психотипы и каким образом влияем на них.

5-я неделя
Неделя нейрокопирайтинга: влияем силой слова

• Нейрокопирайтинг, как определёнными текстами влиять на определенные психотипы.
• Как писать для рационалиста
• Как писать для идеалиста
• Как писать для традиционалиста
• Как писать для гедониста
• Домашнее задание на работу с психотипами и нейрокопирайтингом


6-я неделя

Погружение в практику

• Поиск и контекст использования исследований и адаптация под собственные задачи.
• Кейсы в бизнесе.
• Финальное домашнее задание – ваш «выпускной».
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
бизнес мари саксон маркетинг нейромаркетинг прикладной нейромаркетинг для бизнеса продажи
Похожие темы

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху