Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: [Макромир] Нейромаркетинг в продаже недвижимости через социальные сети (Яна Гусева)
- Ссылка на картинку
О курсе
Как составить контент-план в соц.сетях, как обойти своих конкурентов, что выкладывать и как оформлять посты, как гарантированно получать заявки, как не тратить деньги и время в пустую?Ответить на эти вопросы вам поможет понимание психологии пользователя в Интернете и основанный на этом нейромаркетинг! Смотрите хитрости нейромаркетинга в видеозаписи Яны Гусевой,
Что Вы узнаете на вебинаре:
Постоянный спикер значимых мероприятий в сфере недвижимости, бизнес-консультант крупнейших агентств России, сертифицированный коуч, консультант в области стандартов работы в сфере недвижимости, продажи риелторских услуг и выстраивания отношений. За 5 лет работы бизнес-тренером проведены тренинги в более чем 150 компаниях.
Как составить контент-план в соц.сетях, как обойти своих конкурентов, что выкладывать и как оформлять посты, как гарантированно получать заявки, как не тратить деньги и время в пустую?Ответить на эти вопросы вам поможет понимание психологии пользователя в Интернете и основанный на этом нейромаркетинг! Смотрите хитрости нейромаркетинга в видеозаписи Яны Гусевой,
Что Вы узнаете на вебинаре:
- Что такое нейромаркетинг и чем он отличается от классического маркетинга
- Как использовать социальные сети в продаже недвижимости.
- Как убрать пропасть между маркетингом и продажами услуги.
- При каких условия продажа квартиры через социальные сети даст результат.
- Как не конкурировать с АВИТО, в социальных сетях.
- Что такое нативная реклама, или как продавать свои услуги не продавая.
- Определение качественного контента. Какой он?
- Три типа контента способствующих продажам.
- Какие шесть основных стимуляторов влияния на принятие решения надо использовать в социальных постах для продвижения услуги и продажи недвижимости.
- Какую психологию покупателя стоит держать в прицеле, и как это отразить в своей ленте.
- Психология покупателя, где у них кнопка «КУПИТЬ».
- Как сделать работу с социальными сетями простой, удобной и легкой.
Постоянный спикер значимых мероприятий в сфере недвижимости, бизнес-консультант крупнейших агентств России, сертифицированный коуч, консультант в области стандартов работы в сфере недвижимости, продажи риелторских услуг и выстраивания отношений. За 5 лет работы бизнес-тренером проведены тренинги в более чем 150 компаниях.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.