Запись

Потребительское поведение, отношения с клиентами (Евгения Климанова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    SEAlena
  • 2.
    Alsou777
  • 3.
    ElenN
  • 4.
    smilez
  • 5.
    Маняша
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Потребительское поведение, отношения с клиентами (Евгения Климанова)

Ссылка на картинку
изображение
В современном обществе наблюдается расширение спектра взаимоотношений между производителями и потребителями,

происходящее по социальному вектору, когда они становятся более зависимыми друг от друга. Появляется необходимость учета социальной составляющей в цепочке «производитель-потребитель». Для производителей все более важными становятся оценки потребителей, ситуации потребления, ритуалы и тенденции потребления. А для потребителей, в свою очередь, основным содержанием их потребительского поведения является уже не приобретение и использование продуктов, услуг, а деятельность, связанная с переработкой множественных, постоянно обновляющихся потоков информации и знаний.

Курс поможет изучить, как клиенты принимают решения о покупке, и научить Вас прогнозировать их поведение, чтобы повысить продажи компании.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Глава 1. Современный взгляд на поведение потребителей

1.1. Основные принципы
1.2. Поведенческая экономика
1.3. Как принимает решение потребитель. Система 1 и Система 2

Глава 2. Нейромаркетинг и нейрологика при покупке
2.1. Определение и инструменты нейромаркетинга
2.2. Как влияет контекст на поведение потребителя
2.3. Как влияют эмоции на поведение потребителя
2.4. Как влияют когнитивные искажения на поведение потребителя

Глава 3. Управление клиентским опытом
3.1. Что на самом деле покупает потребитель
3.2. Почему покупают не продукт, а концепцию
3.3. Как выбирают и становятся лояльными потребители

Глава 4. Прогнозирование поведения потребителя
4.1. Сценарная сегментация по целям
4.2. Как изучить потребителя и добраться до истины
4.3. Подводные камни во взаимоотношениях с потребителем

Автор курса - Климанова Евгения - маркетолог, специалист по управлению человеческими ресурсами, генеральный директор маркетингового агентства "Делфи", лауреат премии "Лучший молодой предприниматель года - 2010".
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
евгения климанова мартетинг нейромаркетинг отношения с клиентами поведение потребителей поведенческая экономика потребитель потребительское поведение прогнозирование поведения реклама сегментация рынка сити бизнес скул управление клиентским опытом

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху