Запись

[Podlodka.io] Podlodka Teamlead Crew. Сезон 12: Метрики (Дмитрий Симушев, Наталья Петровская)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 200 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Руслан777
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Podlodka.io] Podlodka Teamlead Crew. Сезон 12: Метрики (Дмитрий Симушев, Наталья Петровская)

Ссылка на картинку
изображение
Метрики

Наверное, нет более холиварной темы среди тимлидов.
Зачастую ты либо в лагере сторонников метрик, либо ярый противник.

В новом сезоне мы углубимся в тему:

- обсудим базовый набор метрик, которые точно принесут пользу;
- разберемся как внедрять и масштабировать метрики, если раньше их в команде/компании не было;
- поймем, как правильно замерять, считывать и принимать решения на их основе;
- научимся вовремя отлавливать вредные метрики и экологично от них избавляться;
- и, конечно, поделимся фейлами в работе с метриками.

Программа:

Ярослав Астафьев

Открытая сессия «Осознанный подход к метрикам»

Разогреваемся к грядущему сезону и поговорим о том, как люди пришли к использованию метрик, чем отличаются метрики от маркеров, где метрики полезны, а где вредны. Будем обсуждать, рефлексировать и вырабатывать осознанный подход к применению

Сергей Воробьев
Доклад «Сферы применимости метрик»

В своем докладе я постараюсь ответить на вопросы, которые возникают у каждого, кто впервые сталкивается с темой метрик и показателей: что такое метрика? Чем они могут быть полезны? Как с ними жить? Познакомимся с популярными видами метрик и рассмотрим сценарии их использования. В заключении проговорим, что является источниками данных для расчета метрик.

Дмитрий Симушев
Доклад «Четыре основные метрики для измерения команды»

Как тимлиды, мы научились снимать с команды огромное множество метрик. Настолько много, что иногда сами теряемся в их анализе и порой не знаем, с чего начать. Представьте, что вы пришли в новую команду и вам нужно быстро разобраться, а что же происходит внутри. Время у вас, как и всегда, сильно ограниченно, а поток информации о новой для вас компании — зашкаливает. Единственный способ — выбрать для себя тот необходимый минимум метрик, который сможет вскрыть основные проблемы. В рамках доклада мы на практике пощупаем “минимальный набор метрик”, который используют в Авито.

Наталья Петровская
Воркшоп «Обезвреживаем метрики»

Всё есть яд и всё — лекарство. Если метрики отравляют вашу жизнь, можно попробовать их обезвредить. На воркшопе разберёмся, почему метрики могут портить работу, и попробуем несколько подходов, как с этим справляться.

Никита Дубко
Доклад «Cycle Time, Feature Time, Lead Time. Радуем пользователей быстрее при помощи графиков»

Скорее всего у вас в команде есть какие-то процессы доставки фичей до продакшена. И, возможно, вы даже пробуете эти процессы оптимизировать, чтобы и фичи доставлялись быстрее, и команда не разбежалась в огне. В докладе поделюсь своим опытом анализа метрик Cycle Time, Feature Time и Lead Time при помощи графиков. Расскажу, как такие графики могут выглядеть и как выстроить регулярные процессы работы с ними.

Сергей Петрук
Воркшоп «Принятие решений на основе метрик»

Эффективное использование метрик требует культуры непрерывного измерения, анализа и улучшения, в которой каждый член команды осознает ценность данных и стремится к их оптимальному использованию для достижения общих целей. На воркшопе покажу фреймворк для принятия решений, а затем вместе разберем кейсы, демонстрирующие применение метрик в различных ситуациях.

Андрей Смирнов
Доклад «Метризация неизмеряемого»

Николай Тихонов, Елена Васильева, Дмитрий Дербенев
Круглый стол «Как внедрять метрики»

На примере 3 компаний разного размера и разной готовности к внедрению метрик разберем: - опыт интергации метрик в команды, - кто с какими проблемами столкнулся, - как эти проблемы решали, - реально ли было этих проблем избежать и как.

Серафима Чекулаева
Доклад «Что-то на продуктовом: как понять язык метрик своего бизнес-заказчика»

Произнесение каких метрик открывает Тайную Комнату в сердце продакта? Что такое бизнес-метрики, а что такое продуктовые метрики? Чем друг от друга отличаются все эти продакты и кто из них за какие метрики отвечает? Какое священное знание поможет тимлиду чувствовать себя более причастным к продукту и меньше теряться на встречах с бизнесом? Найдем ответы на все эти вопросы.

Филипп Дельгядо, Павел Филонов
Дебаты «Защищаем и критикуем конкретные метрики»

Метрики переоценены и без них невозможно работать. Эксперты разойдутся по 2 стороны и докажут вам и то и другое.
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху