Доступно

Паттерны игрового программирования (Роберт Нистрем)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 70 РУБ

Организатор: Танцующий пёсика Танцующий пёсика
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    shs
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Танцующий пёсика
Танцующий пёсика
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
44
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Паттерны игрового программирования (Роберт Нистрем)

Ссылка на картинку
изображение
Аннотация к книге "Паттерны программирования игр"
Самый большой вызов для программиста видеоигр – закончить игру. Громоздкий и запутанный код часто становится неразрешимой проблемой, которая тянет проект на дно и деморализует всю команду. Об этом, как никто другой, знает Роберт Нистрем, восемь лет проработавший в Electronic Arts. Книга Роберта основана на его богатом профессиональном опыте и содержит проверенные советы и хаки по улучшению вашего кода и оптимизации игры. Каждая глава книги – независимая идея, которую вы можете воплощать в собственном коде, а комбинируя эти паттерны и придумывая на их основе нечто свое, вы, вне всякого сомнения, улучшите свои навыки и станете ближе к совершенному коду.
Формат: PDF
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
видеоигры паттерны игрового программирования роберт нистрем

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху