Запись

[Otto note] Ментальная Музыка. 1 модуль. Тариф Piano (Мария Шаро, Maria Sharo)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 250 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    SEAlena
  • 2.
    Anyuta_14041987
  • 3.
    alenasway
  • 4.
    rctybz66
...
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Otto note] Ментальная Музыка. 1 модуль. Тариф Piano (Мария Шаро, Maria Sharo)

Ссылка на картинку
изображение
[Otto note] Тренинг Ментальная Музыка. 1 модуль. Тариф Piano
Этот тренинг для вас, если:

Вас интересуют неординарные и эффективные методики развития детей, вы открыты новому и любите учиться;
Вы творческий человек, вам интересно преподавать музыку в необычной форме, а также прокачать свои собственные музыкальные способности, научиться лучше петь, танцевать и играть на муз. инструментах;

Вы согласны, что горящие глаза детей и ожидание с нетерпением следующего урока — один из главных показателей талантливого педагога
Вы руководитель или методологам детских центров, клубов и школ;
Вы педагог подготовительных и начальных классов, английского, ментальной арифметики, математики и др. предметов;
Вы учитель музыки в детских садах, школах и частных клубах;
Вы репетитор или музыкант по разным специальностям;
Вы родитель или специалист домашнего образования.
Для тех, у кого уже есть проф. музыкальное образование
Тариф PIANO:
Блок № 1. Материалы
обучающие мультфильмы
карточки с заданиями
аудио песен и игр
видео-примеры заданий
доп.материалы
домашние задания
план-схемы уроков
пошаговые сценарии урока
видео-инструкции
Блок № 2. Базовые уроки
В каждом модуле 20 базовых уроков для педагогов по методике преподавания «Otto note» и музыкальным дисциплинам
итого в пяти модулях 100 базовых уроков для педагогов
Блок № 3 Методика
методическое сопровождение
обновления и дополнения к программе (в течение оплаченного лицензионного периода)

1 модуль

План уроков 1 модуля для детей
Урок № 1 «Страна Музыкальменте»
  1. Песни «Привет» и «Пока» (вариант 1).
  2. Песня и танец “8 нот”.
  3. Игра-импровизация “Как тебя зовут».
  4. Музыкальная грамота: названия нот, что такое музыка, нотный стан, муз. инструмент фортепиано.
  5. Активный способ слушания музыки “Сравнилка”.
  6. Музыкальные жанры — марш, танец, песня.
  7. Дополнительно: Правило № 1 “Да/нет”.
Урок № 2 «Дедушка До»
  1. Знакомство с Дедушкой До. Разучивание песни и движения героя.
  2. Распевка «Машина».
  3. Повторение песни «Привет» / «Пока» (вариант 1), закрепление песни “8 нот”.
  4. Расположение ноты До на нотном стане.
  5. Прием “Исполняем”.
  6. Ударные музыкальные инструменты — барабан.
  7. Игра-ритм с классической музыкой под марш с барабанными палочками.
  8. Игра ноты До на клавиатуре фортепиано “Сколько нот” по схемам (от 1 до 4 нот), «Гараж».
  9. Дополнительно: Правило № 2 «Микрофон — тишина».
Урок № 3 «Бабушка Ре»
  1. Знакомство с Бабушкой Ре. Разучивание песни и движения героя.
  2. Разучивание песни “У Бабушки Ре большой огород”.
  3. Вокальная распевка “Ослик”.
  4. Дыхательное упражнение “Цветок”.
  5. Расположение ноты Ре на нотном стане.
  6. Прием “Слушаем — стучим”.
  7. Движения героя, введение движений: “морковка”, “тыква правая”, “тыква левая”, “тыква 2 руки».
  8. Игра на развитие чувства ритма и слухового внимания «Тыквы и морковки» с классической музыкой.
  9. Игра ноты Ре на клавиатуре фортепиано “Сколько нот” по схемам (от 1 до 4 нот), «Гараж».
  10. Дополнительно: Правило № 3 «Вопрос».
Урок № 4 «Мама Ми-Ми»
  1. Знакомство с Мамой Ми-Ми. Разучивание песни и движения героя.
  2. Ритмическая игра с дыханием по схемам «Платья Мамы Ми-Ми».
  3. Вокальная распевка Мамы Ми-Ми.
  4. Расположение ноты Ми на нотном стане.
  5. Активный способ слушания музыки “Посчитаем».
  6. Введение движений «правый и левый каблук”.
  7. Игра ноты МИ на клавиатуре фортепиано “Сколько нот”, «Гараж».
  8. Дополнительно: Правило № 4 «Внимание (глаза)».
Урок № 5 «Папа Фа»
  1. Знакомство с Папой Фа. Разучивание песни и движения героя.
  2. Разучивание песни “Молоток”.
  3. Расположение ноты Фа на нотном стане.
  4. Активный способ слушания музыки “Слушаем-стучим”.
  5. Введение движения «молоток».
  6. Ритмо-игры по схемам с элементами «тыквы + морковка + молоток».
  7. Игра ноты ФА на клавиатуре фортепиано “Сколько нот”, «Гараж».
  8. Дополнительно: Правило № 5 «Светофор».
Урок № 6 «Девочка Соль»
  1. Знакомство с Девочкой Соль. Разучивание песни и движения героя.
  2. Вокальная распевка Соль.
  3. Дыхательное упражнение “Вальс”.
  4. Импровизация: “Мой дом”.
  5. Расположение ноты Соль на нотном стане.
  6. Активный способ слушания музыки “Танцуем”.
  7. Сочетания двигательных элементов с пением “Солёная игра”.
  8. Игра ноты СОЛЬ на клавиатуре фортепиано “Сколько нот”, “Гараж”, “Перышко”.
  9. Дополнительно: Правило № 6 «Ошибка».
Урок № 7 «Мальчик Ля»
  1. Знакомство с Мальчиком Ля. Разучивание песни и движения героя.
  2. Упражнение для развития диафрагмального дыхания “Ёжик”.
  3. Расположение ноты Ля на нотном стане.
  4. Активный способ слушания музыки “Рондо”.
  5. Активная музыкально-пространственная игра с классической музыкой “Рондо”.
  6. Игра “Придумай ритм”.
  7. Игра ноты ЛЯ на клавиатуре фортепиано “Сколько нот”, “Гараж”, “Перышко”, “Попрыгунчики — стаккато”.
  8. Дополнительно: Повторяем 6 правил.
Урок № 8 «Собачка Си-Си»
  1. Знакомство с Собачкой Си-Си. Разучивание песни и движения героя.
  2. Распевка “Мячик”.
  3. Упражнение на развитие дыхания “Собака”.
  4. Расположение ноты Си на нотном стане.
  5. Прием “Исполняем”.
  6. Координационная игра с косточками Си-Си (карандашами) с классической музыкой.
  7. Игра ноты СИ на клавиатуре фортепиано “Сколько нот”, “Гараж”, “Перышко”, “Попрыгунчики — стаккато”.
  8. Игра на звучащих карандашах.
Урок № 9 «Котенок Доль»
  1. Знакомство с Котенком Доль. Разучивание песни и движения героя.
  2. Песня “Коготки”.
  3. Артикуляционная зарядка для язычка.
  4. Упражнение на диафрагмальное дыхания “Кошка-ксс”.
  5. Расположение ноты Доль на нотном стане.
  6. Активный способ слушания музыки “Сравнилка” на тренировку внимания и скорости реакции «Гав и мяу».
  7. Введение элемента “Коготки”. Игра-массаж “Коготки”.
  8. Игра ноты ДО на клавиатуре фортепиано “Сколько нот”, “Гараж”, “Перышко”, “Попрыгунчики — стаккато”, упражнение “Коготки”.
Урок № 10 «Открытый урок-спектакль «Потерялись нотки»
  1. Вступление. Песня «Привет». Страна Музыкальменте. Завязка сюжета: пропали цветные ноты
  2. Дедушка До. Песня «Барабан». Игра на барабане (столе)
  3. Бабушка Ре. Песня «У Бабушки Ри большой огород». Игра по схемам «Морковки и тыквы»
  4. Мама Ми-Ми. Вокальная распевка «Мама Ми-Ми». Музыкальные загадки
  5. Папа Фа. Песня «Молоток». Игра по схемам
  6. Девочка Соль. Вокальная распевка
  7. Мальчик Ля. Игра на клавиатуре
  8. Собачка Си-Си.
  9. Котенок Доль.
  10. Кто украл нотки? Ворона Септима
  11. Песня «8 нот», песня «Пока»
  12. Презентация для родителей о методике и дальнейшей программе занятий.
План базовых уроков 1 модуля для педагогов
(базовые уроки для всех тарифов)
Тема № 1 Разбор урока № 1 «Страна Музыкальменте»
Тема № 2 Разбор урока № 2 «Дедушка До»
Тема № 3 Разбор урока № 3 «Бабушка Ре»
Тема № 4 Разбор урока № 4 «Мама Ми-Ми»
Тема № 5 Разбор урока № 5 «Папа Фа»
Тема № 6 Разбор урока № 6 «Девочка Соль»
Тема № 7 Разбор урока № 7 «Мальчик Ля»
Тема № 8 Разбор урока № 8 «Собачка Си-Си»
Тема № 9 Разбор урока № 9 «Котенок Доль»
Тема № 10 Разбор открытого урока-спектакля № 10 «Потерялись нотки»
Тема № 11 Общая методика Структура урока по методике Марии Шаро. Принцип ЛЕГО.
Тема № 12 Общая методика Мультфильмы во время уроков. Интеграция. Переход к играм и упражнениям.
Тема № 13 Общая методика КВЕСТ как форма проведения уроков. Разбор Квеста “Страна Музыкальменте”.
Тема № 14 Общая методика Игровой способ введения правил на уроках. Правила: Микрофон, Да/нет, Вопрос, Внимание, Светофор, Ошибка.
Тема № 15 Общая методика Система домашних заданий по методике “8 нот”, взаимодействие с родителями.
Тема № 16 Восприятие музыки Музыка как вид искусства. Восприятие музыки. Роль восприятия музыки в деятельности музыканта. Система формирования музыкальной культуры и музыкально-эстетического вкуса и сознательного восприятия музыкальной мысли. Слуховой опыт и музыкальная библиотека
Тема № 17 Ритм (Body Percussion) Музыкальное направление Body Percussion, сочетание танцевального и музыкального искусства. Цели и задачи Body Percussion.
Тема № 18 Вокал Предмет «Вокал». Цель и задачи предмета. Структура певческих навыков. Особенности преподавание вокала для детей разных возрастов.
Тема № 19 Музыкальная грамота Предмет «Музыкальная грамота». Цель и задачи предмета. Методы и принципы обучения. Образно-ассоциативный способ освоения музыкальной грамоты (звук — нота — герой — цвета радуги — движение).
Тема № 20 Психология и педагогика музыки Общие вопросы теории и методики музыкального воспитания. Инновационные процессы в музыкальном образовании в методике “Otto note”.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
maria sharo otto note мария шаро ментальная музыка музыкальная подготовка тариф piano
Похожие темы
Просмотры
184
Просмотры
161
Просмотры
291
Просмотры
397
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху