Запись

[Отельер] Внутренний контроль в отеле: создание, внедрение и самопроверка (Ольга Прохорова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Ania_shc
  • 2.
    kitunel
  • 3.
    Melan66
  • 4.
    SEAlena
  • 5.
    elizabetko
  • 6.
    Le noir
  • 7.
    марина1605
  • 8.
    IRINA_S_75
  • 9.
    salesyuga
  • 10.
    milu
  • 11.
    Bastiliya
  • 12.
    Erlupen
  • 13.
    Людмила85
  • 14.
    БогиняСвета
  • 15.
    луо
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Отельер] Внутренний контроль в отеле: создание, внедрение и самопроверка (Ольга Прохорова)

Ссылка на картинку
изображение

Вы получите:
материалы учебного курса, которые состоят из 13 уроков. Эффективная работа с гостями. Тариф - Лайт
  • Доступ ко всем видео-урокам
  • Учебные материалы, чек-листы и задания
  • Доступ и подписка к базе знани
+Подарок:
  • Книга "Данные, необходимые для эффективного управления доходами"
  • Образцы типовых документов для отеля
Для кого: будет полезен руководителям различных подразделений, управляющим отелей, владельцам бизнеса, а также всем, кто хочет структурировать свои знания по введению и контролю стандартов на объектах размещения.
Цель курса: Выявить контрольные точки гостиничного предприятия. Разработать и внедрить способы контроля при помощи профессиональных стандартов, обратной связи от гостей и сотрудников. Проверить точность своего ценового позиционирования на рынке. Понять и научиться самостоятельно организовывать комплексный аудит и проверку методом «Тайный гость» в своем объекте размещения.
Что мы будем обсуждать:
  • Группы профессиональных стандартов и основные правила их составления
  • Формы обратной связи, которые объективно покажут вам работу вашего объекта размещения: от гостей, сотрудников, партнеров и от конкурентов
  • Правила и принципы формирования внутреннего аудита для построения самостоятельной системы проверки гостиницы
  • Алгоритм работы «Тайного гостя»
  • Ценовое позиционирование гостиницы: из чего складываются предпочтения покупателей?
  • Поставщики и закупки – тонкие места в эффективных взаимоотношениях с партнерами
Спойлер: О курсе
Планирование, организация, мотивация и контроль – вы, конечно, их узнали. Это основные функции менеджмента. Тема этого курса целиком и полностью посвящена внутреннему контролю. Как и многие другие основы организации бизнеса, сама идея внутреннего контроля и его методы пришли к нам от более развитых в деловом плане западных компаний. Внутренний контроль предполагает комплексный подход к изучению реального положения вещей в компании. Это обозначает, что под его воздействие попадают абсолютно все процессы вашего отеля: от уборки до начисления зарплаты, от гостя до отношений с собственником. Так, хорошо организованный внутренний контроль обеспечит вас объективным взглядом на ваши отношения со всеми участниками (или заинтересованными лицами) деятельности вашего отеля.
Спойлер: Программа курса
  • Система внутреннего контроля в отеле – введение
  • Стандарты
  • Тайный гость. Проектирование программы
  • Аудит как независимая оценка деятельности гостиницы
  • Персонал. Способы контроля и управление
  • Конкуренты и конкуренция. Ценовое позиционирование отеля
  • Поставщики и закупки. Эффективные взаимоотношения с партнерами
  • Общество и отель. "Зеленая" концепция
Старт потока 7 декабря
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
автор ольга прохорова внедрение и самопроверка внутренний контроль в отеле ольга прохорова отельер создание

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху