Запись

[Отельер] Управление онлайн репутацией и эффективное взаимодействие с гостями (Ирина Кротова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Sharova
  • 2.
    Ania_shc
  • 3.
    mi8
  • 4.
    Katty_rina
  • 5.
    Le noir
  • 6.
    IRINA_S_75
  • 7.
    Оксанo4ka
  • 8.
    salesyuga
  • 9.
    milu
  • 10.
    Svetmag
  • 11.
    Erlupen
  • 12.
    EkaG
  • 13.
    БогиняСвета
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Отельер] Управление онлайн репутацией и эффективное взаимодействие с гостями (Ирина Кротова)

Ссылка на картинку
изображение
Вы получите: материалы учебного курса, которые состоят из 11 уроков. Эффективная работа с гостями. Тариф - Лайт
  • Доступ ко всем видео-урокам
  • Учебные материалы и задания
  • 2 готовых образца VIP репорта
  • Доступ и подписка к базе знаний
+Подарок:
  • Книга "Данные, необходимые для эффективного управления доходами"
  • Образцы типовых документов для отеля
Для кого: будет полезен как руководителям отделов приема и размещения гостей, отдела Guest Relations так и линейному персоналу для повышения своих профессиональных навыков.
Цель курса: Внедрить базовые стандарты работы и взаимодействия с гостями. Повысить профессиональный уровень отдела по работе с гостями и сотрудников стойки ресепшен. Разработать систему лояльности, подходящую вашему объекту размещения. Научиться работать с отзывами и возражениями. Курс будет полезен как руководителям отделов, так и линейному персоналу для повышения своих профессиональных навыков.
Что мы будем обсуждать:
  • Как можно повысить лояльность гостей
  • Особенности и значимость отдела по взаимодействию с гостями
  • VIP гости и стандарты обслуживания
  • Основные ошибки сотрудников стойки ресепшен
  • Что такое правильная мотивация сотрудников и в чем она выражается
  • Работа с отзывами и возражениями
Спойлер: О курсе
  • Мы затронем лояльность клиентов, поговорим о системах лояльности и бонусах для гостей, обсудим типичные ошибки работников и систему мотивации.
  • Создадим с нуля отдел по взаимодействую с гостями и обсудим стандарты обслуживания VIP гостей. Этот курс сфокусировал в себе все актуальные темы, про которые отельеры часто забывают и от которых зависит настоящее и будущее отеля. В совокупности они повлияют на продажи и на бронирование, но это зависит лишь от вас. И от вас требуются действия! Сейчас или никогда!
Спойлер: Программа курса
  • Значимость отдела по работе с гостями для успешной работы отеля
  • Разработка программы лояльности
  • VIP-гости
  • Работа с жалобами и возражениями
  • Работа с отзывами
  • Значимость работы с онлайн-репутацией
  • Электронное анкетирование и повышение лояльности гостей. Из чего складывается рейтинг
  • Как использовать отзывы в отельном маркетинге
  • Guest relations & upselling
  • Распространённые ошибки в работе отдела
  • Взгляд изнутри: значимость сотрудников и их мотивация
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
автор ирина кротова андрей малышев антон матвеев ирина кротова отельер управление онлайн репутацией эффективное взаимодействие с гостями

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху