Запись

[Отельер] Повышение дохода отеля через отдел бронирования. Тариф - Лайт (Надежда Кириченко)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Sharova
  • 2.
    Freya_2020_22
  • 3.
    Ania_shc
  • 4.
    Le noir
  • 5.
    IRINA_S_75
  • 6.
    salesyuga
  • 7.
    Erlupen
  • 8.
    EkaG
  • 9.
    БогиняСвета
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Отельер] Повышение дохода отеля через отдел бронирования. Тариф - Лайт (Надежда Кириченко)

Ссылка на картинку
изображение

Вы получите:
материалы учебного курса, которые состоят из 7 уроков. Эффективная работа с гостями. Тариф - Лайт
  • Доступ ко всем видео-урокам
  • Учебные материалы и задания
  • 2 готовых образца VIP репорта
  • Доступ и подписка к базе знаний
+Подарок:
  • Книга "Данные, необходимые для эффективного управления доходами"
  • Образцы типовых документов для отеля
Для кого: будет полезен как руководителям отдела продаж, так сотрудникам отдела бронирования, службы приема и размещения, call-центра, руководителям линейного персонала (front office manager
Цель курса: Структурировать работу менеджеров отдела бронирования и администраторов службы приема и размещения гостей. Наладить процесс продаж по телефону, максимизировать конверсию звонков в заявки. Внедрить технические решения для помощи активным продажам. Научить контролировать процессы выполнения стандартов службой бронирования отеля. Курс будет полезен как руководителям отдела продаж, так и сотрудникам отдела бронирования, службы приема и размещения, call-центра, руководителям линейного персонала, front office manager.
Что мы будем обсуждать:
  • Как можно повысить конверсию входящих звонков
  • Особенности и значимость отдела бронирования, важность подбора персонала
  • Типичные ошибки администраторов и сотрудников службы бронирования
  • Способы контроля выполнения стандартов
  • Варианты материальной и нематериальной мотивации продажников
  • Алгоритмы работы с входящими звонками
Спойлер: О курсе
Продажи по телефону: вы думаете – это просто? Тогда мы идем к вам! Как давно вы считали конверсию ваших входящих звонков? А вы знаете, сколько стоит один звонок по телефону? Какую вакансию по поиску продажника вы разместили? А у вас точно есть стандарты? А ваши стандарты учитывают специфику именно вашего отеля? И многие другие вопросы… Данный модуль позволил собрать в себе все актуальные темы, про которые даже профессиональные отельеры часто забывают, что негативно сказывается на итоговых продажах их объекта размещения. Наша задача – простыми словами и на простых примерах показать вам, что систематизация и грамотный контроль позволяют добиться максимального результата. Стартуем прямо сейчас!
Спойлер: Программа курса
  • Как продажи по телефону влияют на доход Отеля?
  • Подбор сотрудников
  • Технические решения, которые помогают продавать
  • Разработка стандартов с точки зрения продаж
  • Обучение сотрудников службы приема и размещения
  • Способы контроля выполнения стандартов
  • Варианты материальной мотивации службы бронирования
Старт потока 7 декабря
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
автор надежда кириченко надежда кириченко отельер повышение дохода отеля повышение дохода отеля через отдел бронирования

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху