Доступно

Основные этапы и принципы работы с клиентом (Антон Ковалевский)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 60 РУБ

Организатор: Я СЕРГО Я СЕРГО
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Умная киса
Я СЕРГО
Я СЕРГО
Бизнесмен
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Основные этапы и принципы работы с клиентом (Антон Ковалевский)

Ссылка на картинку
изображение
Вебинары по ИНП
Начало работы с клиентом в ИНП
Основные этапы и принципы работы с клиентом
Автор: Антон Ковалевский

Когда к нам приходит клиент, он, в большинстве случаев, сам не знает, с чем предстоит работать. Есть некоторый набор проблем, которые предстоит распутать и структурировать, выявить из них повторяющиеся элементы, увидеть в этом систему.
Когда система видна, вы получите доступ к работе с бессознательным клиента, и вы это ни с чем другим не перепутаете. Клиенту не надо будет объяснять, что такое бессознательное, и как оно устроено. Не обязательно приводить примеры каждого кода и уровня работы в интегральном нейропрограммировании. Вы просто будете делать это — помогать клиенту менять систему его карт и программ из настоящего состояния в желаемое состояние. Меньше говорить и больше делать. Вести своеобразную «разведку боем» — наряду с получением консалтинговой информации, вести точечную психотерапию по основным направлениям изменений в сторону ближайшей области развития клиента.
Начало работы с клиентом — это всегда творческий и очень интересный процесс. Какое начало — такое и продолжение. Задав правильную основу для вашей дальнейшей работы, вы сделаете серьезную заявку на достижение клиентом желаемых изменений. Освоив логику и принципы проведения первой встречи, вы полюбите психотерапию и психологическое консультирование навсегда, и будете заниматься ими со всей страстью и отдачей.
Ведь нам нравится то, что у нас получается. Давайте сделаем так, чтобы у вас прекрасно получалось строить начало работы с клиентом.
На вебинаре «Начало работы с клиентом» мы рассмотрим принципы и техники определения настоящего запроса клиента, структурирования его проблем и перевода их в решения. Увидим в консалтинге системный процесс, направленный на создание системы из жизненной ситуации клиента, области его ближайшего развития и направления его среднесрочных изменений. Посмотрим, как правильно составлять список целей, как строить результат на разных уровнях работы, как и где применять психотехнологии уже на этапе первичного опроса. И другое.

Приходите! Будет интересно.

Дата проведения: 2 октября
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху