Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Организация частной практики и реклама деятельности психолога (Нина Рубштейн)
- Ссылка на картинку
Курс Организация частной практики и реклама деятельности психолога
Этот курс адресован начинающим психологам и посвящен базовым принципам организации приема клиентов, организации групп, формирования целевых рекламных посланий целевой аудитории, формирования взаимно поддерживающих и взаимно полезных отношений с коллегами и смежными специальностями, а так же базовым навыкам ведения консультаций и безопасного поведения психолога в Интернет.
Реклама и продвижение
Определение своей клиентской аудитории
Базовые принципы коллегиальной этики и их использование в рекламе
Реклама деятельности в социальных сетях, рекламная этика, проведение онлайн-вебинаров, общение с подписчиками
Особенности «живой» рекламы (бесплатные тренинги, лекции, мастер-классы, участие в конференциях)
Обработка заявок на индивидуальные консультации и тренинги
Организация и поддержка
Формирование предложения для индивидуальных клиентов
Навыки работы с индивидуальными клиентами.
Формирование тематики и форматов тренингов
Формирование контракта на консультации
Выбор направления консультирования и подбор
инструментов для работы с конкретным клиентом
Организация самоисследования клиента при отсутствии навыков рефлексии.
Организация групповой работы
Принципы завершения или изменения формата консультативной работы
Этот курс адресован начинающим психологам и посвящен базовым принципам организации приема клиентов, организации групп, формирования целевых рекламных посланий целевой аудитории, формирования взаимно поддерживающих и взаимно полезных отношений с коллегами и смежными специальностями, а так же базовым навыкам ведения консультаций и безопасного поведения психолога в Интернет.
Реклама и продвижение
Определение своей клиентской аудитории
Базовые принципы коллегиальной этики и их использование в рекламе
Реклама деятельности в социальных сетях, рекламная этика, проведение онлайн-вебинаров, общение с подписчиками
Особенности «живой» рекламы (бесплатные тренинги, лекции, мастер-классы, участие в конференциях)
Обработка заявок на индивидуальные консультации и тренинги
Организация и поддержка
Формирование предложения для индивидуальных клиентов
Навыки работы с индивидуальными клиентами.
Формирование тематики и форматов тренингов
Формирование контракта на консультации
Выбор направления консультирования и подбор
Организация самоисследования клиента при отсутствии навыков рефлексии.
Организация групповой работы
Принципы завершения или изменения формата консультативной работы