Доступно %

Онлайн семинар 1-ая встреча с клиентом. Что делать, чтобы был результат и Клиент остался в терапии (Анна Риттер)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена:
190 РУБ
171 РУБ -10%

Организатор: ПРИВЕТИК ПРИВЕТИК
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Aneliv
  • 2.
    Max2810
  • 3.
    ник скрыт
  • 4.
    Люлюка
  • 5.
    ник скрыт
  • 6.
    ник скрыт
  • 7.
    ник скрыт
  • 8.
    ник скрыт
  • 9.
    МайяЛуна
  • 10.
    dzuntrpch
  • 11.
    Tanys
  • 12.
    Яна2670
  • 13.
    Анжелика111
  • 14.
    Syao
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
ПРИВЕТИК
ПРИВЕТИК
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Онлайн семинар 1-ая встреча с клиентом. Что делать, чтобы был результат и Клиент остался в терапии (Анна Риттер)

Ссылка на картинку
изображение
Знаете, что говорят клиенты после 1-ой встречи? - "Я не понимаю, как это мне поможет".

Больше 72% клиентов уходят от психолога после первых двух встреч. И это ужасно обидно.

Я начала работать в СПб Институте Гештальта, почти 20 лет назад. И после первого года работы мои коллеги были крайне удивлены статистикой.

89% моих клиентов оставались на длительный срок в терапии. Это очень высокий показатель. Моё расписание было полностью заполнено и был лист ожидания. Мне было 26 лет, я была менее опытной, титулованной и профессиональной, чем вся остальная команда.

У меня базовое образование, факультет психологии, кандидатская диссертация, обучение психотерапии в РФ и во Франции... и никакого "авторского метода".

Просто я хорошо работаю и делаю то, что надо. А ещё, я не делаю то, чего не надо. Например, долгий рассказ о том, что произошло - съест время и посадит энергию.

Контракт, оплата пропусков - тоже не очень помогают.

На цикле из двух семинаров я научу 10 самым эффективным способам глубокой терапевтической работы на первых двух встречах.
Чтобы Клиент понимал, что Вы можете ему помочь и оставался работать в долгую.

10 тем, которые мы изучим:
  • Как собирать запрос, а также что и как спрашивать о проблеме и истории жизни
  • На что опираться при выборе ветки работы. Как понять, за какую тему хвататься
  • Как сделать из формальной беседы глубокий диалог, вовлекающий обоих участников
  • Эксперимент. Как и зачем его ставить уже на первой встрече

  • Что можно фрустрировать, пока доверие ещё не создано, а что нельзя
  • Что и как поддерживать, чтобы Клиент верил этому, а не просто слышал стереотипные фразы
  • Как показать любовь и уважение к клиенту. Как быть с ним в отношениях уже с первой встречи
  • Что нужно, а что не нужно рассказывать о себе. Как делать выбор
  • Основные ошибки терапевтов на первой встрече. Почему Клиенты говорят: "Он меня не понимает"
  • Завершение встречи. Что делать, что говорить и как этично приглашать в дальнейшую работу клиента
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
анна риттер клиентоориентированность онлайн семинар 1-ая встреча с клиентом что делать чтобы был результат
Похожие темы
  • Цена: 122 руб
  • -%
Просмотры
326
Просмотры
986
Просмотры
450
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху