Доступно %

1-ая встреча с клиентом (Анна Риттер)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена:
122 РУБ
109.8 РУБ -10%

Организатор: Я СЕРГО Я СЕРГО
Статус:
Доступно
Список участников
Я СЕРГО
Я СЕРГО
Бизнесмен
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: 1-ая встреча с клиентом (Анна Риттер)

Ссылка на картинку
изображение
Анонс семинара

Знаете, что говорят клиенты после 1-ой встречи? - "Я не понимаю, как это мне поможет".

Больше 72% клиентов уходят от психолога после первых двух встреч. И это ужасно обидно.

Я начала работать в СПб Институте Гештальта, почти 20 лет назад. И после первого года работы мои коллеги были крайне удивлены статистикой.

89% моих клиентов оставались на длительный срок в терапии. Это очень высокий показатель. Моё расписание было полностью заполнено и был лист ожидания. Мне было 26 лет, я была менее опытной, титулованной и профессиональной, чем вся остальная команда.

У меня базовое образование, факультет психологии, кандидатская диссертация, обучение психотерапии в РФ и во Франции... и никакого "авторского метода".

Просто я хорошо работаю и делаю то, что надо. А ещё, я не делаю то, чего не надо. Например, долгий рассказ о том, что произошло - съест время и посадит энергию.

Контракт, оплата пропусков - тоже не очень помогают.

На цикле из двух семинаров я научу 10 самым эффективным способам глубокой терапевтической работы на первых двух встречах.
Чтобы Клиент понимал, что Вы можете ему помочь и оставался работать в долгую.
10 тем, которые мы изучим:

  • Как собирать запрос, а также что и как спрашивать о проблеме и истории жизни

  • На что опираться при выборе ветки работы. Как понять, за какую тему хвататься

  • Как сделать из формальной беседы глубокий диалог, вовлекающий обоих участников

  • Эксперимент. Как и зачем его ставить уже на первой встрече


  • Что можно фрустрировать, пока доверие ещё не создано, а что нельзя

  • Что и как поддерживать, чтобы Клиент верил этому, а не просто слышал стереотипные фразы

  • Как показать любовь и уважение к клиенту. Как быть с ним в отношениях уже с первой встречи

  • Что нужно, а что не нужно рассказывать о себе. Как делать выбор

  • Основные ошибки терапевтов на первой встрече. Почему Клиенты говорят: "Он меня не понимает"

  • Завершение встречи. Что делать, что говорить и как этично приглашать в дальнейшую работу клиента
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху