Запись

Nuke Compositing Artist 4.0. Обновленный онлайн тренинг по композитингу (Олег Веренко)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 495 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Nuke Compositing Artist 4.0. Обновленный онлайн тренинг по композитингу (Олег Веренко)

Ссылка на картинку
изображение
NUKE (COMPOSITING ARTIST) 4.0
Обновленный онлайн тренинг по композитингу. Научитесь работать в Nuke без лишней траты денег и времени и увеличьте вашу стоимость на рынке CGI.
Спойлер: Подробности:
The Foundry Nuke — является программой №1 в индустрии композитинга. Применяется
художниками в таких крупных студиях как MPC, DreamWorks Animation, Sony Pictures Imageworks, Framestore, Weta Digital, ILM и многих других. В СНГ на специалистов, знающих Nuke, большой спрос. Программа больше подойдет для производства кинофильмов и работу над одним шотом. Вот почетный список проектов, сделанных с помощью Nuke: Avatar, Transformers(1-3), Mr. Nobody, The Curious Case of Benjamin Button, King Kong, Jumper, I, Robot, Resident Evil: Extinction, Tron: Legacy and Black Swan.
Nuke – это нодовая программа. Интерфейс ее отличается от уже привычных нам After Effects либо Photoshop. У начинающих композеров возникает ряд проблем и трудностей с этим: не всегда понятно как работать с альфой и другими каналами. Вызывают трудности загрузка исходников разных форматов и тд. Но не просто так Nuke самый востребованный софт в арсенале композеров. Он имеет ряд преимуществ.
Спойлер: О профессии Compositing Artist:
Овладев знанием программы Nuke, а так же техниками и методами решения задач в композитинге, вы получите профессию Compositing Artist или “композер”. На их плечи ложится большой кусок работы, который находится в конце цепочки постпродакшена и подразумевает корректную сборку воедино снятого материала, cgi элементов, добавления эффектов. Композеры часто занимаются устранением “косяков” после всех предыдущих этапов работы.
По сути, композеры и колористы завершают весь процесс создания продукта и больше всего ответственны за его красоту. В результате зритель не должен заметить компьютерной графики и должен “поверить”, что все происходит по-настоящему.
Основная сфера применения этих знаний – это киноиндустрия, где вы работаете с киноматериалом и делаете: зачистки, затирки, добавление новых элементов и компьютерной графики в отснятый материал, сбор рендер-пассов и 3d рендер-эллементов, добавление фотореалистичных эффектов, корректное совмещение разного материала воедино.
Так же композеры активно применяют свои знания в создании мультипликационных фильмов, игровых синематиков, рекламных роликов, музыкальных клипов, в игровой индустрии, видеомаппинге, на телеканалах.
Особенности работы композеров – это скорость и работа под конец дедлайна. Часто композеры перерастают в VFX супервайзеров, так как их стиль работы позволяет предотвратить увеличение объема работы и сэкономить ресурсы.
Задача этого тренинга – быстро и доступно дать вам базу, помочь выработать нужные навыки в композитинге, что бы вы могли смело брать первые проекты в студиях или на фрилансе и зарабатывать деньги вашими знаниями.
Почему художники компьютерной графики учат Nuke ?
  • Возможность работать над кино – проектами с большим бюджетом.
  • Высокий оклад специалистов.
  • Возможность карьерного роста (часто композеры становятся VFX супервайзерами).
  • Nuke – самый распространенный программный продукт в сфере композитинга как у нас, так и за рубежом.
  • Высокая скорость работы инструментов программы Нюк.
  • Большая скорость превью и рендеринга.
  • Легкость работы с форматами большого разрешения (4к, 8к, 10к).
  • Автосохранение проекта каждые 5 секунд, что дает возможность не волноваться по поводу вылетов.
  • Легкость и удобство работы с разными каналами. Равноправие
    их в среде Nuke. Возможность переносить и совмещать данные разных каналов двумя кликами.
  • Почти не ограничен режим отмены действий Undo, работающий в каждой ноде отдельно.
  • Удобный интерфейс и мощный инструментарий для работы со стерео и глубоким композитингом.
  • Встроенный инструментарий для планарного трекинга.
  • Полноценный и мощный встроенный инструментарий для трекинга камеры (match moving), позволяющий делать трекинг даже для стереопары.
  • Встроенный набор плагинов Furnacecore и множество хороших встроенных инструментов таких как Keylight, LightWrap, Primatte, ретаймеры (Kronos, Optical Flow).
  • Работа в линейном цветовом пространстве, что обеспечивает правильную математику инструментов.
  • Работа в 32-битном цветовом пространстве, вне зависимости от того, что приходит в Nuke (jpg или dpx или open exr).
  • Хороший инструментарий и удобство работы c camera projection.
  • Поддержка языка программирования Python.
  • Работает на всех платформах: Windows, Mac OS, Linux.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
3ds max compositing artist houdini maya nuke compositing artist nuke compositing artist 4.0. the foundry nuke глубина изображения дефокус композитинг моушн блюр обновленный онлайн тренинг по композитингу олег веренко фотореалистичные эффекты цветокоррекция
Похожие темы
Просмотры
168
Просмотры
119
Просмотры
45
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху