Аноним
Маска Организаторов
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- +89.5
- Оплачено
- 5
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: 3D Художник по Окружению. Environment Artist (Николай Андрианов)
- Ссылка на картинку
3D художник окружения - это одна из самых востребованных и высокооплачиваемых специальностей в современной индустрии игр.
На этом курсе:
1. Интерфейс Maya, горячие клавиши, загрузка кастомных настроек. Принципы моделирования, особенности профессии Environment Artist.
2. Подключение к проекту. Настройка Git'a.
3. Создание игрового конструктора, принцип модульности.
4. Болванка здания.
5. UV для зданий. Особенности UV на больших объектах.
6. Что такое тримы, и как с ними работать.
7. Создание дверей, окон, лестниц с использованием тримового атласа.
8. Финализация тримового атласа.
9. Текстурирование тримового атласа. Substance Painter
10. Unreal Engine, нейминг, оптимизация текстур под gamedev
11. Работа с LightMap.
На этом курсе:
- вы научитесь делать игровой конструктор, тримы, атласы, Light Map, Texel Density
- создадите свой дом и обвес к нему
- познакомитесь с игровым движком Unreal Engine
- научитесь пользоваться контролем версий (Git)
- будете работать в команде над общей локацией
- научитесь оптимизировать модели и использовать UV пространство, что позволит сделать сложные тестовые задания в игровые студии
- получите уровень Junior / Middle (всё зависит только от вас)
1. Интерфейс Maya, горячие клавиши, загрузка кастомных настроек. Принципы моделирования, особенности профессии Environment Artist.
2. Подключение к проекту. Настройка Git'a.
3. Создание игрового конструктора, принцип модульности.
4. Болванка здания.
5. UV для зданий. Особенности UV на больших объектах.
6. Что такое тримы, и как с ними работать.
7. Создание дверей, окон, лестниц с использованием тримового атласа.
8. Финализация тримового атласа.
9. Текстурирование тримового атласа. Substance Painter
10. Unreal Engine, нейминг, оптимизация текстур под gamedev
11. Работа с LightMap.