Запись

3D моделирование для игр (Николай Андрианов)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    lissama20
  • 2.
    bkmz
  • 3.
    Spikemore
  • 4.
    Anuta_1155
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: 3D моделирование для игр (Николай Андрианов)

Ссылка на картинку
изображение
Структура курса
У курса есть узкая специализация и конкретный результат, который вы положите себе в портфолио - игровой ассет.
Мы не будем распыляться и учиться скульптить, моделить траву, персонажей или одинаковые коробки и изучать все виды пакетов моделирования.
Вместо этого мы вместе сделаем хорошую игровую модель по всем современным стандартам под моим максимальным контролем.
Курс ориентирован на получение профессии 3D моделлер ААА игр, а также игр для мобильных устройств.
Однако знания, полученные на курсе, достаточно универсальны и будут также полезны для архитектурных визуализаторов или моделинга под дальнейшую 2D обрисовку.
Длительность курса - 8 недель.
  • Каждую неделю будет доступна новая лекция с информацией, необходимой для выполнения домашнего задания.
  • На выполнение каждого задания отводится неделя.
  • В начале курса можно выбрать концепт из предоставленных или утвердить свой. Вы будете моделить именно то, что интересно именно вам.
    Концепт также будет индивидуально подобран под ваш уровень, оптимальной сложности. Для начинающих это будет небольшой ассет, для более продвинутых это может быть сложная техника, транспорт и т.п.
Спойлер: Программа
Неделя 1
Знакомство с Maya.
Интерфейс, горячие клавиши, загрузка кастомных настроек.
Принципы моделирования на примере простой модели.
Особенности профессии 3D Game Artist и Environment Artist.
Неделя 2
Создание черновой модели (Draft)
Неделя 3
High poly.
Высокополигональное моделирование под Hardsurface.
Неделя 4
Low poly.
Создание низкополигональной модели. Ретоп, ретопология.
Cведение сложных цилиндрических форм через Zbrush, добавление разрушения и сколов на участки модели
Неделя 5
UV развертка.
Создание правильной развертки по всем требованиям ведущих игровых студий.
Неделя 6
Запекание текстурных карт в Marmoset Toolbag:
Normal, Ambient Occlusion, ID Map, World Space Normal, Position, Curvature, Thickness.
Неделя 7
Покраска модели, текстурирование в Substance Painter.
Неделя 8
Рендер.
Создание финальных скриншотов в Marmoset Toolbag или Unreal Engine.
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
3d моделирование автор николай андрианов моделирование для игр покраска модели
Похожие темы
  • Цена: 115 руб
Просмотры
334
Просмотры
168
Просмотры
288
  • Цена: 140 руб
Просмотры
2K
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху