Запись

[НТМL Academy] JavaScript. Профессиональная разработка веб-интерфейсов. Стандартный. Сентябрь 2021

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 295 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    irissska
  • 2.
    irissska
  • 3.
    bukmeker
  • 4.
    Olga161711
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [НТМL Academy] JavaScript. Профессиональная разработка веб-интерфейсов. Стандартный. Сентябрь 2021

Ссылка на картинку
изображение
Курс разработан для тех, кто хочет сменить профессию и стать высокооплачиваемым профессионалом. Он подойдёт для работающих людей, у которых мало времени.
На этом курсе вы научитесь делать настоящие проекты, такие же по уровню сложности, как в индустрии. И будете делать их правильно, чтобы после обучения выдавать результат высокого уровня, за который компании готовы платить.
Раздел 1
Введение
Как проходит курс. Организационные вопросы.

  • Обзор личных проектов.
  • Как работать с наставником.
  • Критерии качества вёрстки.
  • Защита личного проекта и получение сертификата.
Рабочий процесс на интенсиве.
  • Зависимость заданий.
  • Настройки личных проектов.
  • Создание мастер-репозитория.
  • Структура личных проектов.
Раздел 2
Методологии вёрстки
Зачем нужны методологии.

  • Порядок в коде.
  • Работа в команде.
  • Недостатки технологий.
Обзор подходов к вёрстке.
  • Классический подход.
  • Независимые блоки.
  • Атомарный подход.
  • Компоненты и модули.
Методология БЭМ.
  • Зачем всё так усложнять.
  • Как разбить интерфейс на блоки.
  • Элементы и модификаторы.
  • Ошибки и узкие места.
Разбор учебного проекта по БЭМу.
Вторая неделя
Раздел 3
Препроцессоры и автоматизация
Стили на стероидах.

  • Обзор препроцессоров.
  • Новые возможности CSS.
  • Сравнение возможностей.
Основные возможности.
  • Сравнение Less и Sass.
  • Переменные и математика.
  • Вложенные селекторы.
  • Операции с цветами.
Дополнительные возможности.
  • Подключение файлов.
  • Примеси и расширения.
  • Организация кода.
  • Сборка стилей.
Настройка окружения.
  • Система сборки на Node.js.
  • Сборщик Gulp.
  • Автоматизация сборки и вотчеры.
Раздел 4
Адаптивные сетки
Спецификация Grid Layout и раскладка по сетке макета.

  • Устройство шаблонов: строки, колонки, линии, отступы.
  • Ручная и автоматическая раскладка.
  • Спецификация Box Alignment и выравнивание внутри сетки.
  • Гриды для адаптивных макетов.
Спецификация Flexible Boxes и раскладка по сетке макета.
  • Введение во флексы.
  • Контейнер, элементы, оси.
  • Алгоритм расчёта размеров элементов.
  • Выравнивание и распределение элементов вдоль осей.
  • Однострочный и многострочный контейнер, управление рядами.
  • Особенности флексов при создании сеток.
Адаптивные сетки.
  • Принципы перестроения сетки.
  • Медиавыражения и брейкпоинты.
  • Организация кода разных версий страницы: мобильной, планшетной и десктопной.
  • Проблема двух вьюпортов на мобильных.
  • Настройка вьюпорта.
Учебник
Навыки построения сеток на гридах и флексах.
Создаём адаптивные сетки БЭМ-блоков учебного проекта.
Третья неделя
Раздел 5
Разбираемся с адаптивными декоративными элементами. Делаем адаптивную вёрстку с резиновыми сетками.
Завершаем адаптивную вёрстку БЭМ-блоков учебного проекта.
Переход от фиксированных сеток к резиновым. Тонкости флексов.

  • Отличие «резины» от «фикса».
  • Переход от пикселей к процентам.
  • Резиновые колонки с точными размерами на флексах.
  • Неточные резиновые колонки с помощью flex-grow.
  • Флекс внутри флекса и элементы с резиновой высотой.
  • Когда использовать резиновые сетки и насколько они сложнее.
Делаем резиново-адаптивную вёрстку БЭМ-блоков учебного проекта.
Четвёртая неделя
Раздел 6
Адаптивная графика
Графика для экранов повышенной чёткости.

  • В чём разница между физическими и логическими пикселями.
  • Что такое «ретиновая» графика.
  • Приёмы ретинизации содержимого веб-страницы.
Адаптивная графика.
  • Тег на все случаи жизни — .
  • Ретинизация контентных изображений с помощью атрибута srcset.
  • Кадрирование изображений с помощью .
  • Использование современных форматов графики с помощью .
  • Изображения неопределённых размеров и sizes.
Ретинизируем и добавляем адаптивную графику в учебном проекте.
Пятая неделя
Раздел 7
Векторная графика и оптимизация
Научимся использовать векторную графику всеми возможными способами. Разберёмся, как использовать графику оптимально.
Использование SVG.
  • Плюсы и минусы векторной графики.
  • Подключение SVG внешним ресурсом.
  • Встраивание SVG.
SVG-спрайты.
  • Зачем нужны, в каких случаях полезны.
  • Варианты реализации.
Стилизация SVG.
  • Что можно, а что нельзя.
  • Анимация.
  • Адаптивность.
Оптимизация и доступность SVG.
  • Особенности экспорта из Figma.
  • Дожимаем и оптимизируем SVG.
  • Доступность.
Оптимизация растровой графики.
  • Сжатие с потерями и без.
  • Обзор возможностей оптимизатора Squoosh.
  • Обзор формата WebP и особенностей его применения.
Раздел 8
Погружение в автоматизацию
Оптимизация.

  • Минификация CSS-кода.
  • Оптимизация изображений.
  • Сборка и минификация SVG-спрайта.
Как держать код для разработчика удобным, а для браузеров — быстрым.
Шестая неделя
Раздел 9
Производительность вёрстки
Обзор трендов скорости интернета.

  • Количество и объём ресуров.
  • Разница между типами ресурсов.
  • Метрики загрузки.
Процесс загрузки страницы.
  • Области ответственности между бэкендом и фронтендом.
  • Приоритеты загрузки.
  • Инструменты анализа.
  • Последствия медленной загрузки.
Оптимизация шрифтов.
  • Форматы и браузерная поддержка.
  • Негативные эффекты при загрузке.
  • Управление отрисовкой с помощью font-display.
Аудит и подсказки.
  • Анализ скорости с помощью Lighthouse.
  • Чтение отчёта Lighthouse.
  • Альтернативные инструменты.
  • Подсказки по загрузке ресуров.
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху