Запись

[НТМL Academy] JavaScript. Профессиональная разработка веб-интерфейсов. Октябрь 2023

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 495 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [НТМL Academy] JavaScript. Профессиональная разработка веб-интерфейсов. Октябрь 2023

Ссылка на картинку
изображение
На этом курсе вы научитесь делать настоящие проекты, такие же по уровню сложности, как в индустрии.
И будете делать их правильно, чтобы после обучения выдавать результат высокого уровня, за который компании готовы платить.


Программа:

Раздел 1
Знакомство c JavaScript
Рассмотрим схему работы на курсе, какие инструменты понадобятся, и как их настроить. Разберём, что представляет собой язык JavaScript, причём здесь спецификация ECMAScript и браузер.

Как проходит курс. Организационные вопросы.
  • Схема работы на курсе.
  • Обзор проектов.
  • Критерии качества.
Язык JavaScript
  • Спецификация ECMAScript.
  • Что даёт JavaScript'у браузер.
Основы JavaScript.
  • Базовый синтаксис: круглые и фигурные скобки, операторы, зарезервированные слова, комментарии.
  • Основные строительные блоки — переменные и функции.
  • Примитивы и сложные типы данных.
Рабочие инструменты.
  • Редакторы кода.
  • Линтеры.
  • Сервер для разработки.
Практика
  • Настройка рабочих инструментов.
  • Создание репозитория, форк, клонирование.
  • Создание ветки, коммита, синхронизация репозиториев.
  • Создание пулреквеста на Гитхабе.
  • Тренажёры.
Раздел 2
Основные возможности JavaScript
Начнём изучать основные конструкции JavaScript, особенно пристально — функции. Разберём нюансы объявления переменных. Познакомимся с инструментами разработчика.

Переменные.
  • Области видимости.
Условные операторы.
  • Тернарный оператор.
  • Оператор множественного выбора switch.
Циклы.

Приведение типов.

Функции.
  • Стрелочные функции.
  • Параметры функций по умолчанию.
rest-параметры.
Подвешивание (hoisting) переменных и функций.
Знакомство с DevTools (инструментами разработчика).

Практика
  • Работа с техзаданием: превращение требований в код.
  • Написание вспомогательных функций.
  • Тренажёры.
Раздел 3
Объекты и массивы
Раздел без лайва

Вы самостоятельно познакомитесь со сложными типами данных: массивами и объектами. Научитесь создавать их и управлять ими.

Сложные типы данных.

Массивы.
  • Основные методы массивов.
Объекты.
Колбэки (функции обратного вызова).

Практика
  • Тренажёры.
Раздел 4
Встроенные объекты и функции
Рассмотрим существующие в самом языке JavaScript объекты и функции. Затронем контекст выполнения this. Запустим и отладим код в консоли инструментов разработчика.

Деструктуризация.
spread-синтаксис.

Встроенные объекты и их методы.
  • String.
  • Number.
  • Boolean.
  • Date.
  • Math.
Оператор new.
Встроенные в JavaScript функции.

Контекст функций.
  • Ключевое слово this.
  • Потеря окружения.
DevTools. Использование Console (консоли).

Практика
  • Разработка структур данных проекта.
  • Генерация временных данных для разработки проекта.
Раздел 5
Организация кода
Разберём понятие областей видимости. Обсудим принцип DRY (не повторяйся) и как им пользоваться для того, чтобы писать меньше кода, и при этом делать больше. Узнаем, что такое модули и как «бить» код на них; что такое точка входа.

Области видимости.
  • Глобальная область видимости window.
  • Замыкания.
Модульность.
  • Повторное использование кода, принцип DRY.
  • Понятие модуля.
  • Точка входа.
  • Модули ECMAScript, синтаксис import и export.
DevTools: отладка кода с помощью Sources (исходников).

Практика
  • Разделение кода на модули.
  • Соблюдение принципа DRY и выделение повторяющихся частей кода в функции.
  • Перенос функций, повторяющихся в разных файлах, в отдельные модули.
Раздел 6
DOM и события
Раздел без лайва

Вы самостоятельно познакомитесь с объектной моделью документа (англ. Document Object Model или DOM). Рассмотрите, как описывать реакции на действия пользователя: ввод текста, нажатие на определённые элементы, прокрутку и прочее.

DOM-дерево.
  • document — корень всего.
  • Структура DOM-дерева.
  • Поиск элементов на странице.
  • Управление атрибутами элементов.
Шаблоны и данные.

События на странице.
  • Обработчики событий.
Практика
  • Тренажёры.
Раздел 7
Манипуляции с DOM
Попробуем создавать, удалять, перемещать и управлять DOM-элементами. С помощью шаблонов отрисуем данные, созданные ранее.

Управление DOM-деревом.
  • Управление атрибутами DOM-элементов.
  • Перемещение элементов в DOM-дереве.
Подходы к созданию DOM-элементов.
  • Создание DOM-объектов.
  • Управление разметкой: append, prepend, insertAdjacentHTML, innerHTML, textContent.
Шаблонизация.
  • Строковая шаблонизация (шаблонные строки).
  • Специальный тег <template>.
Практика
  • Генерация DOM-элементов по шаблону и наполнение их данными.
  • Тренажёры.
Раздел 8
Работа с событиями
Обработаем взаимодействие с пользователем, чтобы страница реагировала на ввод текста в формы, нажатие на определённые элементы, прокрутку и прочее. Рассмотрим, как сделать это взаимодействие доступным.

События.
  • Объект Event, управление событиями: preventDefault и stopPropagation.
  • Фазы событий и делегирование.
  • Клавиатурные события и доступность.
Event Loop.

Валидация форм.
  • Pristine — библиотека для валидации форм.
Валидация с помощью регулярных выражений.
DevTools: возможности Elements (инспектора) для работы с DOM и событиями.

Практика
  • Обработка пользовательской реакции.
  • Работа с доступностью.
  • Валидация форм.
  • Тренажёры.
Раздел 9
Внешние API и сторонние библиотеки
Рассмотрим, как не «писать свой велосипед», а переиспользовать чужой опыт и код. Познакомимся с понятием программного интерфейса (англ. Application Programming Interface или API), рассмотрим API сторонних JavaScript-библиотек и JavaScript API картографических сервисов. Кратко рассмотрим API, которые предоставляет разработчикам браузер.

Понятие API.

Картографические сервисы и их JavaScript API.
  • OpenStreetMap.
  • Leaflet.
Сторонние библиотеки.
  • Зачем нужны библиотеки.
  • Как подключить в проект.
  • noUiSlider.
Обзор API браузера.

Практика
  • Использование в проекте API карт.
  • Подключение в проект сторонних библиотек.
Раздел 10
Сеть
Раздел без лайва

Вы самостоятельно рассмотрите протокол HTTP, формат данных JSON. Рассмотрите, как меняется взаимодействие пользователя с сайтом при работе с сетью, что может пойти не так.

Протокол HTTP и форматы данных.
  • JSON.
Обработка исключений.
  • try...catch.
Инструменты для работы с сетевыми запросами.

Раздел 11
Асинхронность. Работа с сетью
Разберём понятие асинхронности и способы её достижения с помощью промисов (англ. Promise, обещание). Познакомимся с технологиями, которые позволяют делать запросы к серверу из браузера. Рассмотрим, как на практике обработать ошибки при работе с сетью, если что-то пошло не так.

Асинхронность.
  • setTimeout и setInterval.
  • Promise.
Работа с сетью.
  • fetch для обращения к серверу.
  • Обработка ошибок в запросах.
DevTools: работа с сетевыми запросами в Network (сети).

Практика
  • Загрузка данных для шаблонов из интернета.
  • Добавление реакции на ошибки загрузки.
Раздел 12
Обратная связь и оптимизация
Оптимизируем работу с данными и событиями на нашем сайте. Реализуем понятную и приятную пользователю обратную связь интерфейса.

Продвинутая работа с массивами.
  • Сортировка.
  • Фильтрация.
Оптимизации производительности.
  • Пропуск кадров — тротлинг (throttle).
  • Устранение дребезга — дебаунс (debounce).
File API.
  • URL.createObjectURL().
  • FileReader.
В курсе довольно много мелких и приятных обновлений в структуре.
 

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху