Станцуем
Бизнесмен
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 45
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Новые продукты и услуги: Как придумать и правильно вывести на рынок (Игорь Манн)
- Ссылка на картинку
Любой компании нужны новые продукты и услуги – без них невозможно расти в продажах в среднесрочной перспективе.
Новые продукты – это отличие от конкурентов.
Это дополнительные доходы и надежность.
Когда мы выводили на рынок издательство «Манн, Иванов и Фербер», мы придумали идею «12 книг в год», сделали чек-лист поиска новых идей для книги и их оценки, сделали карту вывода новой книги на рынок.
До сих пор я использую эти наработки, сотрудничая с клиентами из разных сегментов, чек-листы и карта - это инструменты универсальные.
Главные вопросы этого мастер-класса:
Новые продукты – это отличие от конкурентов.
Это дополнительные доходы и надежность.
Когда мы выводили на рынок издательство «Манн, Иванов и Фербер», мы придумали идею «12 книг в год», сделали чек-лист поиска новых идей для книги и их оценки, сделали карту вывода новой книги на рынок.
До сих пор я использую эти наработки, сотрудничая с клиентами из разных сегментов, чек-листы и карта - это инструменты универсальные.
Главные вопросы этого мастер-класса:
- Как найти для своей компании идеи новых продуктов и/или услуг? (будет чек-лист, нужно выбрать то, что подходит для вас)
- Как правильно вывести новый продукт/услугу на рынок, чтобы сделать его блокбастером и решением с растущим спросом во времени (будет карта вывода - создадим вашу версию)
Последнее редактирование: