Доступно

Рекомендательный маркетинг (Игорь Манн, Кирилл Горский)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 160 РУБ

Организатор: Усач Усач
Статус:
Доступно
Список участников
Усач
Усач
Организатор
Сообщения
Монеты
+385.0
Оплачено
330
Купоны
0
Кешбэк
10
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Рекомендательный маркетинг (Игорь Манн, Кирилл Горский)

Ссылка на картинку
изображение
Внимание. Презентация только в видео.
Цель мастер-класса — научить вас использовать рекомендательный маркетинг себе во благо.
Потому что рекомендательный маркетинг дает много: от бесплатной (!) лидогенерации до укрепления/усиления бренда и роста капитализации.
Основа — решить на что мы хотим получить рекомендацию (услуга, продукт, специалист, компания) и, заслужить её (сделать это можно десятками способов — мы их все назовем и все прокомментируем).
Нужно четко понимать, от кого мы хотим получить рекомендацию.
Что дает рекомендательный маркетинг:
  • клиенты приходят сами
  • экономия на бюджете
  • растёт узнаваемость бренда
  • бренд крепнет
  • растёт капитализация
ПРОГРАММА:
  • Место РМ в большом маркетинге
  • Что дает РМ
  • Что такое РМ и термины рядом
  • Для каких бизнесов РМ идеален
  • Работаем! Заслужить, ждать, стимулировать, выжимать
  • Как стимулировать
  • Как выжимать
  • Что могут рекомендовать
  • С кем работать (фанаты, лидеры общественного мнения, звёзды)
  • Что делать с рекомендациями
  • Что делать нельзя
  • Кто всё это должен делать
  • Правила РМ
Можно просто ждать, что о вас начнут говорить (увы, так делают многие компании) — а можно начать стимулировать рекомендации или даже их выжимать.
Тут как с лимонами: больше жмешь—больше сока— больше результат.
Как стимулировать и выжимать? Расскажем.
Рекомендации — это актив. Их нужно максимально капитализировать
 
Похожие темы
Просмотры
733
Просмотры
902
Просмотры
851
Просмотры
1K
Просмотры
766

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху