Доступно

НЕОТОМ - прикладной учебник по партизанскому маркетингу (Александра Пармар)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 75 РУБ

Организатор: Это Я Это Я
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Это Я
Это Я
ТОП организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: НЕОТОМ - прикладной учебник по партизанскому маркетингу (Александра Пармар)

Ссылка на картинку
изображение
Ну что тебе сказать про "Неотом"?
Я его рожала три года. Даже слоны столько не носят.

На первый взгляд - это прикладной учебник по основам партизанского маркетинга. На самом деле – это не о маркетинге, или, как минимум, не только о нем.
А, может быть, и вовсе НЕ О ТОМ, о чем тебе, кажется, весь маркетинг в принципе.

В России к предпринимателям до недавнего времени относились, мягко скажем, двояко. В постсоциалистическом обществе у огромной части населения до сих пор совершенно четко прослеживается ассоциативный ряд «продавать – втюхивать – обманывать», из-за чего многие категорически отрицательно относятся к продажам как к таковым и к маркетингу - в частности.

Но точно также, как в фантастике магия бывает черная или белая, а на самом деле (это просто инструмент); точно также как врачебным скальпелем можно аккуратно сделать надрез и вылечить человека, а можно располосовать его на куски (скальпель тоже - просто инструмент); точно также и умение продавать - это не хорошо и не плохо. Это просто инструмент, которым мы пользуемся. Ну, или не пользуемся, если не умеем.

Сам по себе маркетинг - это наука. В самом широком смысле предназначение маркетинга состоит в «определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей». Не только потребностей продавцов, но и потребностей покупателей. А еще и потребностей государства, в правовых рамках которого находится отдельно взятое общество. То есть буквально, маркетинг - это нахождение золотой середины между несколькими сторонами.
И чтобы найти эту золотую середину, надо знать и понимать очень много.

***

В учебнике собрана прикладная информация о том, как находить свою целевую аудиторию, как с ней общаться, какими словами доносить то, что хочется донести, как превратить клиента в фаната твоего бизнеса - и как сделать так, чтобы у тебя хотели купить, даже если ты, вроде как, не продаешь. Это - то, что надо делать и обновлять в памяти перед запуском любого проекта; перед началом работы над уже запущенным проектом (для маркетологов); перед вливанием очередного денежного транша в рекламу.

Что-то из того, что ты прочитаешь, вызовет недоумение.
Что-то будет совсем незнакомым.
Какие-то моменты ты и без меня прекрасно знаешь.

Единственное, о чем я прошу - это отодвинуть подальше скепсис, положиться на собственное недавнее решение о том, что тебе действительно это нужно, а потом отбросить нежелание что-то делать, взять ручку и листочек (или создать экселевскую таблицу) - и начать выполнять те действия, которые я буду про-сить тебя выполнить.

Ты удивишься результату…
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
александра пармар маркетинг неотом органический рост партизанский маркетинг пирамида маслоу целевая аудитория

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху