Требуется организатор

Навигатор. Тариф: Только интенсив (Мария Губина)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 120 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    ник скрыт
  • 2.
    SEAlena
...
Кот феликс
Кот феликс
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
56
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Навигатор. Тариф: Только интенсив (Мария Губина)

Ссылка на картинку
изображение
Экспресс-методы по конкретизации ниши и уточнению позиционирования + витамин антистраха и уверенности для старта и перемен

Если идея нащупывается, но вы пока не уверены, что она сработает или чувствуете, что внутри вас что-то сопротивляется и мешает стартовать - обязательно приходите.
Для тех, кто уже строит какой-то свой проект, но чувствует, что позиционирование надо бы подкорректировать. Проще говоря, "не очень понятно, кто я, как о себе рассказывать клиентам, что во всём этом особенно ценного и чем я отличаюсь от конкурентов".
Ну а если у вас нет конкретного направления для развития и вы находитесь в состоянии "а какое бы дело склеить из моих таких разных знаний, навыков и опыта?" - то интенсив может подтолкнуть вас к инсайту, с которого и начнется ваше знакомство с будущим собственным делом.
ПРОГРАММА:
Мифология идеальной ниши

Какие стереотипы и ожидания относительно собственной ниши могут помешать движению и развитию.
Почему для вас точно хватит места на рынке, какую бы нишу вы не выбрали
Антистрессовый разговор об уникальности: нужна ли она и зачем. Действительно ли на конкурентных рынках сложно пробиться. Что такое многомерная конкуренция. По какому принципу делают выбор ваши клиенты - и по каким критериям выберут вас, даже если вы новичок. Соответственно, что нужно учитывать вам при выборе ниши и формулировке своего позиционирования.
Почему может НЕ получится
Внимание, грабли! При каких условиях у вас скорее всего не получится добиться успеха в выбранной нише - это ваша возможность взвесить риски, учесть их и подстелить соломки.
Какая ниша правильная и помогает продавать? Лучше узкая или широкая?
Немного "скучной" теории
Признаки правильно выбранной ниши - основные и дополнительные. Надо ли сужать нишу, зачем, до какой степени. Или наоборот - расширять?
Если вы уже выбрали нишу, это даст возможность её оценить и при необходимости "докрутить". Если вы пока в активном поиске - лучше поймёте, что именно ищете.
Кстати, это тоже снимает стресс - вы увидите, что причин потенциального провала довольно мало
Как конкретизировать нишу, если чувствуете, что делаете "всё для всех"
Методы "Примерь чужой пиджак", "Добавь суперсилу" и "Ёлочка".
Если сделаете эти упражнения, будете знать о себе и своём проекте гораздо больше.
Позиционирование
Что это вообще такое? Не то же самое, что ниша?
Как составить текст, на который точно откликнутся клиенты. Дам шаблон для формулировки позиционирования, который обычно даю только на больших курсах.
Выбор ниши и жизненный вектор - как они связаны
Найденная ниша и старт своего дела - это же не сферическая конструкция в вакууме, она внедряется в вашу собственную жизнь. Посмотрим и под этим углом: а "внедрябельно" ли получилось
Как перейти от идеи к тестированию
Что часто мешает сделать этот шаг. И как вообще правильно тестировать идею/нишу/позиционирование, чтобы сохранить максимум денег и нервных клеток, а получить как можно больше продаж и удовольствия.
Я его запускаю, а оно не запускается
Что внутри вас мешает старту и как с этим справиться - эта часть позволяет обнаружить "внутренние тормоза" и иногда увидеть, что дело именно в них, а не в том, что ниша никак не находится.
Техники и хитрости, которые помогут поддержать себя.
 
Похожие темы
Просмотры
809
  • Цена: 120 руб
Просмотры
137
Просмотры
129
  • Цена: 130 руб
Просмотры
163

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху