Запись

Аудит. Стратегия. Планирование. Тариф Зритель (Мария Губина)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 160 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Textile
  • 2.
    Matveev
  • 3.
    fialka-999
  • 4.
    Елена 1111
  • 5.
    ElenN
  • 6.
    ник скрыт
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Аудит. Стратегия. Планирование. Тариф Зритель (Мария Губина)

Ссылка на картинку
изображение
Именно сейчас важно сесть и посмотреть: а что вообще в моём проекте происходит?

А куда я иду? А что я выпустил (а) за этот год из внимания? А какие задачи передо мной стоят прямо сейчас?

ЭТО ДАСТ ГЛАВНОЕ:

Понимание. Устойчивость. Стабильность.
И силы двигаться дальше.
А когда ВЫ делали аудит своего проекта и составляли стратегию его развития?
Год назад? Ещё раньше? Вообще никогда?
Мы предлагаем не доводить до кризиса, а выделить на это время прямо сейчас.
Заняться аудитом и планированием вместе с нами.

Программа:

Блок 1. Аудит: разбираемся, что происходит в проекте
Оргмоменты и вектор на результат: что будем делать и что получим по итогам интенсива
В чём суть алгоритма планирования: почему нельзя сразу сесть и составить план
Комплекс аудита и точки приложения внимания: как пошагово сделать грамотный аудит проекта
Как проанализировать продажи
Как проанализировать возможности и угрозы со стороны рынка
Как превращать результаты аудита в задачи для реализации
Как сделать анализ доходов и расходов
Дополнительные материалы и инструменты для работы с материалами этого блока:
Опросник по задачам (для вдохновения и идей)
Таблица-шаблон для продуктового экспресс-анализа
Таблица для анализа возможностей и угроз внешней среды
Учебный пример анализа внешней среды
Три живых примера анализа от наших выпускников
Таблица для учёта доходов и расходов (её же можно использовать для финансового планирования и бюджетирования на следующем этапе)

Блок 2. Цель и стратегия: ищем пути развития
А обязательно ли ставить цели и можно ли добиться успеха без целей
Как правильно сформулировать цель, чтобы она имела отношение к вашей реальности
Примеры количественных и качественных целей в проекте
Детализация целей
Ошибки в постановке целей и детализации, которые приводят к тому, что планы не работают
Как составить план продаж (и что делать, если пока вы вообще не представляете, сколько можете продать)
Что делать, если вообще непонятно, чего хотеть через год и как
Вспомним список задач, записанных в первом блоке. Как теперь сопоставить их с поставленными целями?
Какие бывают стратегии и почему не работают стратегии «из учебника»
Как превратить ваши цели и разрозненные задачи в единую стратегию — вашу!
Примеры стратегий — продуктовых, ценовых, клиентских, стратегий организации продаж и стратегий продвижения
Дополнительные материалы и инструменты для работы с материалами этого блока:
Статья о подходе в целеполагании
Таблица-шаблон для планирования продаж
Таблица-шаблон для составления матрицы стратегий продвижения
Пример работы с матрицей стратегий продвижения
Пример итога работы над стратегией

Блок 3. Планирование: решаем, как будем двигаться и какие ресурсы для этого нужны
Как составить маркетинговую программу: маркетинговый и коучинговый подход — выбирайте тот, который удобнее
Как заполнить календарь маркетинга, внести туда ваши задачи и разбить их по шагам
Как планировать, если ваша личная ситуация — одна сплошная неопределённость
А как понять, сколько надо денег на реализацию плана
Внедрение плана: как во всём этом выжить, когда и где можно и нужно отступать от плана, как сохранять генеральную линию
Как учитывать свой личный человеческий фактор и помочь себе двигаться вперёд
Ожидание vs реальность в реализации планов
Дополнительные материалы и инструменты для работы с материалами этого блока:
Таблица-шаблон для планирования в маркетинговом подходе
Статья для планирования в коучинговом подходе
Пример планирования в коучинговом подходе
Пример шаблона для составления позадачного календаря маркетинга
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
аудит губина мария губина планирование стратегия тариф - зритель
Похожие темы
  • Цена: 120 руб
Просмотры
116
  • Цена: 130 руб
Просмотры
167
  • Цена: 120 руб
Просмотры
141
  • Цена: 140 руб
  • -%
Просмотры
519
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху