Требуется организатор

Начни продавать больше с помощью сильного текста. Тариф Базовый (Виктор Дегтярев, Анна Ri)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 295 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Анита Капова
...
Свинтанцы
Свинтанцы
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
50
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Начни продавать больше с помощью сильного текста. Тариф Базовый (Виктор Дегтярев, Анна Ri)

Ссылка на картинку
изображение
Большинству экспертов и продюсеров невыносимо сложно писать продающие тексты для своей аудитории. И если экспертные посты хоть как-то пишутся, то продавать текстом - сразу блок.

МОДУЛЬ I
Хороший и плохой текст.
Как оценивать свой и чужой текст. И для чего это нужно.
Структура поста.
Из чего состоит текст и зачем тебе это знать
Захват внимания и инструменты вовлечения.
Как удерживать читателя от заголовка до последней точки
Логика текста. Зачем выстраивать логическую последовательность в тексте и почему большинство ее так легко упускают
Эмоции в тексте.
Стоит ли использовать, как вызвать и как передать
Этапы работы над текстом.
Стоит л и идти по шагам и помогает ли это писать быстрее
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Ты умеешь разбираться в текстах и можешь отличить хороший текст от плохого. У тебя есть прочный логический фундамент, на котором ты можешь строить сильный текст

МОДУЛЬ 2
Распаковка продукта.
Что ты собираешься продавать текстом и как этот продукт закрывает проблемы и хотелки аудитории.
Анализ аудитории.
Кому ты хочешь продавать, кому не хочешь и какие у этих людей боли, потребности и страхи.
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Ты знаешь, все про продукт, который продаешь и аудиторию, которой продаешь. Именно способность анализировать ситуацию, готовиться к текстам и тратить минимум времени на крутой текст и отличает Настоящего Гострайтера от обычного копирайтера.
Если ты выполнишь задания этого модуля качественно, то на вопрос “Что писать для своей аудитории” у тебя всегда будет ответ.

МОДУЛЬ 3

Опросы и комментарии.
Как сделать так, чтобы тебе отвечали в комментах и сообщениях.
Убеждение в постах.
Как склонить читателей на свою сторону
Сторителинг.
Как рассказывать истории, которые будут читать до конца
Триггеры продаж в тексте.
Подбираемся к самому главному.
РЕЗУЛЬТАТ МОДУЛЯ:
Теперь ты налаживаешь взаимодействие с любой аудиторией с закрытыми глазами. Люди ждут, чтобы узнать твое мнение по важному вопросу и поделиться своим мнением в комментах.

МОДУЛЬ 4
Промопосты. Приводишь со своей рекламы только целевую аудиторию. Другая просто не проходит фильтр.

Подписные страницы. Еще один дополнительный фильтр для целевой аудитории. Пишешь то, что нужно и повышаешь конверсию подписки в рассылку.
Контентная цепочка или прогрев. Объясняем аудитории, как наш продукт решает ее проблемы и закрывает хотелки (даже если проблем нет, а хотелки еще не созрели) и вызываем желание кинуть в нас деньгами еще до продающего вебинара.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
анна ri виктор дегтярев копирайтер копирайтинг начни продавать больше продающие тексты
Похожие темы
Просмотры
790
Просмотры
198
Просмотры
308
Просмотры
457
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху