Настёнка
Организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 0
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: Как сейлзу стать хорошим переговорщиком и продавать больше (Олег Ли)
- Ссылка на картинку
После прохождения курса вы получите навыки, которые идеально дополнят ваше резюме:
Управление продажами
Переговоры
Работа с возражениями
Управление мотивацией
Построение отдела продаж
Общение и коммуникация
Программа
«Мы все больше платим за трафик, бьемся за каждый процент конверсии сайта, ищем в Big Data скрытые смыслы, проводим A/B-тесты, передвигая кнопку заказа на миллиметр. А потом этот «золотой» трафик отдаем в отдел продаж и считаем, что 30% конверсии звонов – это нормально. А как насчет 75%? Я работаю в сфере продаж и маркетинга 20 лет: консультирую руководителей маркетинговых служб и отделов продаж крупных компаний. На мастер-классе я расскажу, как научить продавцов профессионально вести переговоры и увеличить результативность отдела продаж без дополнительных затрат».
О чем пойдет речь?
Почему при продаже важно вести переговоры.
«Нет» – это начало переговоров. Как всегда добиваться ответа «да».
Как мотивировать продавцов совершенствоваться.
Навыки
Установление контакта с собеседником.
Быстрое исследование клиента.
Результативные продажи с удовольствием.
Кому полезно?
Руководителям и собственникам компаний.
Руководителям отделов продаж.
Продавцам.
Управление продажами
Переговоры
Работа с возражениями
Управление мотивацией
Построение отдела продаж
Общение и коммуникация
Программа
«Мы все больше платим за трафик, бьемся за каждый процент конверсии сайта, ищем в Big Data скрытые смыслы, проводим A/B-тесты, передвигая кнопку заказа на миллиметр. А потом этот «золотой» трафик отдаем в отдел продаж и считаем, что 30% конверсии звонов – это нормально. А как насчет 75%? Я работаю в сфере продаж и маркетинга 20 лет: консультирую руководителей маркетинговых служб и отделов продаж крупных компаний. На мастер-классе я расскажу, как научить продавцов профессионально вести переговоры и увеличить результативность отдела продаж без дополнительных затрат».
О чем пойдет речь?
Почему при продаже важно вести переговоры.
«Нет» – это начало переговоров. Как всегда добиваться ответа «да».
Как мотивировать продавцов совершенствоваться.
Навыки
Установление контакта с собеседником.
Быстрое исследование клиента.
Результативные продажи с удовольствием.
Кому полезно?
Руководителям и собственникам компаний.
Руководителям отделов продаж.
Продавцам.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.