Свинтанцы
Молодой организатор
- Сообщения
- Монеты
- 0.0
- Оплачено
- 50
- Купоны
- 0
- Кешбэк
- 0
- Баллы
- 0
- @Skladchiki
- #1
Складчина: На сто кораблей одно море (Екатерина Тулянкина)
- Ссылка на картинку
Описание книги
Эта книга — наглядное пособие по управлению репутацией и восприятием бренда. Она о том, как, понимая истинные мотивы, внутренние склонности и неосознанные поступки людей, можно вывести бизнес на небывалый уровень. Поскольку традиционные маркетинговые подходы уже не так актуальны, для построения успешного бренда необходимо проникнуть в сознание потребителя и выяснить, как он принимает решения, — измерить им неосознаваемое и найти ключи к управлению восприятием.
Эта книга — наглядное пособие по управлению репутацией и восприятием бренда. Она о том, как, понимая истинные мотивы, внутренние склонности и неосознанные поступки людей, можно вывести бизнес на небывалый уровень. Поскольку традиционные маркетинговые подходы уже не так актуальны, для построения успешного бренда необходимо проникнуть в сознание потребителя и выяснить, как он принимает решения, — измерить им неосознаваемое и найти ключи к управлению восприятием.
- Объем: 130 стр. 2 иллюстрации
- Жанр: Просто о бизнесе
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.