Запись

[Myacademy] SMM для начинающих (Алена Лопатюк, Светлана Ширяева)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Красная Шапка
  • 2.
    ValerianKet
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Myacademy] SMM для начинающих (Алена Лопатюк, Светлана Ширяева)

Ссылка на картинку
изображение
Что вы получите на курсе
Востребованную профессию
Профессию, в которой огромный спрос на высококлассных специалистов и сильный дефицит кадров.
Мотивирующее окружение
Живое общение с сокурсниками, которые могут стать вашими друзьями, коллегами или партнерами.
Помощь в трудоустройстве
Консультации HR и рекомендации для очных слушателей с хорошими результатами.
Материалы обучения
Презентации, шаблоны, полезности в электронном виде.
Видеозаписи
Альбом с записями занятий, которые будут доступны в течение 1 года.
Сертификат
Именной сертификат о прохождении обучения в MyAcademy.
Что дает обучение в MyAcademy?
По прохождению курсов SMM для начинающих вы сможете:
  • составлять эффективную стратегию присутствия в социальных медиа с учетом анализа действий конкурентов;
  • учитывать специфику каждой социальной сети при продвижении своих продуктов;
  • привлекать целевую аудиторию;
  • оформлять аккаунты, группы, наполнять их тематическим контентом;
  • налаживать обратную связь с целевой аудиторией и учитывать ее мнение в реализации рекламной кампании.
Программа курса
Продажи в соцсетях и KPI
1день
  • I . Статистика соцсетей в России
  • II . Виды воронок продаж под разные продукты/услуги
  • III . Инструменты для продаж в соцсетях
  • IV . KPI – ключевые показатели эффективности
Функционал соцсетей Instagram, Facebook, Вконтакте
2день
  • I . Форматы постов и Stories Instagram: как не уронить охват
  • II . Как развиваться в Facebook: типы страниц и правила алгоритмов
  • III . Уникальные инструменты Вконтакте: рассылки, приложения, контен
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Коммуникационная стратегия и контент-план
3день
  • I . Этапы коммуникации с потенциальными клиентами через соцсети
  • II . Формирование уникального торгового предложения
  • III . Креативная концепция: позиционирование, визуал, стиль текстов
  • IV . Создание контент-плана
 
Похожие темы
Просмотры
330
Просмотры
402
Просмотры
319
Просмотры
241

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху