Запись

[Myacademy] Продвижение в Instagram (Алена Лопатюк, Светлана Ширяева)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 130 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Myacademy] Продвижение в Instagram (Алена Лопатюк, Светлана Ширяева)

Ссылка на картинку
изображение

Курс по продвижению в Instagram
Курс проходит в сжатом формате воркшопа, удобном для восприятия и обсуждения вашего проекта.

Программа включает теорию, практику на занятиях и домашние задания. На практике вы решите задачи для своих проектов, которые помогут в работе.
Занимаемся в небольших группах, чтобы каждый мог задать и обсудить вопросы по своему проекту.
За 2 дня вы научитесь эффективно вести аккаунт и делать рекламу в Instagram и получите навыки, необходимые SMM-специалисту.
Вы научитесь:
  • Продумывать «правильные», нескучные рубрики и тематики контента
  • Оформлять аккаунт и публикации так, что они будут не только продавать, но и влюблять вашего клиента в продукт
  • Настраивать таргет, использовать посевы у блогеров и массфоловинг для продвижения бизнеса в Instagram
  • Анализировать результат и выдвигать новые гипотезы для тестирования
Материалы курса составляли специалисты SMM, которые на практике проверили действенность своих рекомендаций.
В чем преимущество обучения у нас:
  • работаете во время обучения над своими задачами;
  • находитесь в профессиональном сообществе;
  • консультируетесь у эксперта или получаете обратную связь во время и после занятий.
Спойлер: Программа курса
Разработка стратегии, контент и креатив
1день
  • I . Вводная часть — Аудитория социальной сети: кто такой пользователь Instagram и клиентом какой компании он может стать? Знакомство с терминологией.
  • II . Разработка стратегии присутствия бренда в Instagram.
  • III . Цели присутствия бренда в Instagram.
  • IV . Анализ продукта: выявления ключевых УТП.
  • V . Анализ конкурентов и их деятельности в Instagram.
  • VI . Целевая аудитория. Кто наш клиент: портрет, поиск инсайтов.
  • VII . Формирование ключевого сообщения бренда в Instagram
  • VIII . Практическая часть — Разработка стратегии присутствия в Instagram для вашего проекта.
  • IX . Контент и креатив: модели коммуникации с пользователем; рубрикация и контент план; оформление сообщества и публикаций; инструменты отложенного постинга, работы с текстами и изображениями.
  • X . Выбор модели коммуникации с пользователем (транзакционное и ролевое моделирование)
Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
Продвижение и аналитика в Instagram
2день
  • I . Обзор инструментов продвижения в Instagram.
  • II . Посевы, работа с блогерами (стратегия работы с блогерами, подбор и анализ площадок).
  • III . Таргетированная реклама в Instagram (работа с рекламным кабинетом Facebook, основные настройки и таргетинги, обзор рекламных форматов, настройка ретаргетинга).
  • IV . Практика: разработка стратегии продвижения, настройка рекламной кампании для вашего проекта.
  • V . Аналитика в Instagram: анализ рекламных кампаний — основные критерии и подходы; анализ эффективности контента; инструменты для анализа.
 
Похожие темы
Просмотры
320
Просмотры
397
Просмотры
360
Просмотры
564

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху