Доступно

[Морошка] Комьюнити. Тариф «Архитектор» (Анна Гаан)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 140 РУБ

Организатор: Лягушатор Лягушатор
Статус:
Доступно
Список участников
Лягушатор
Лягушатор
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
36
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Морошка] Комьюнити. Тариф «Архитектор» (Анна Гаан)

Ссылка на картинку
изображение

О создании и монетизации лояльного сообщества

КОМЬЮНИТИ – ЭТО СООБЩЕСТВО ЛОЯЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ ЧУВСТВУЮТ ВЫСОКУЮ ЭМОЦИОНАЛЬНУЮ СВЯЗЬ С БРЕНДОМ.
Сообщество – это не просто группа в Фейсбуке, в которой вы выкладываете картиночки «с добрым утром» и ждете, когда же подписчики поставят лайк и начнут хоть что-то обсуждать. А потом пытаетесь хоть как-то заработать на одноразовых клиентах.
СООБЩЕСТВО — ЭТО СВОЯ СТАЯ
Что получите?
• Поймёте, как вырастить лояльную аудиторию и превратить подписчиков в адвокатов бренда.
• Узнаете способы монетизации сообщества и различные модели клубов по подписке.
• Разберётесь в технических моментах и выберете платформу для создания крепкого комьюнити.
• Узнаете, как организовать клубы и чаты поддержки на базе Фейсбука, Телеграма, Геткурса и других соцсетей и платформ.
• Поймёте, как выстроить воронку продаж так, чтобы люди приходили на ваш контент и становились лояльными подписчиками.
• Изучите, какой контент создавать, чтобы обсуждения всегда были бурными, и какие механики помогут вовлечь аудиторию: спринты, мастермайнды, фокусы месяца и многое другое.
• Узнаете, как организовать клуб по подписке без огромной команды и бюджетов, какие платформы для этого существуют и как с ними работать
Многие знакомые нам бренды активно разрослись именно за счет комьюнити и работы с ним.
КОМУ И ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ
Предпринимателям, которые хотят вывести свой бренд за пределы «купи-продай», но не понимают, с чего начать и какой следующий шаг сделать

Вы не хотите просто продавать свои товары или услуги. Вам важно собирать вокруг себя единомышленников, расти и обмениваться идеями, взаимодействовать и достигать более масштабных целей.
Поймёте, как выстроить воронку продаж так, чтобы люди приходили на ваш контент и становились лояльными подписчиками.
Узнаете, как организовать клубы и чаты поддержки на базе Фейсбука, Телеграма, Геткурса и других соцсетей и платформ. Услышите, как удержать аудиторию и двигать свое сообщество вперёд, чтобы стать чем-то большим.
Блогерам и владельцам сообществ с большой аудиторией
Вы человек-знамя, зажигаете идеями и ведёте за собой. Казалось бы, комьюнити уже есть, но вы смотрите на количество работы, количество читателей, свой доход и понимаете, что блог для вас — это хобби. А для заработка приходится искать другие проекты. Мы расскажем, как работать с базой и зарабатывать так, чтобы не чувствовать себя «инфоцыганом» или «инстабарыгой».
Поймёте, как создать стратегию для развития вашего сообщества.
Познакомитесь с опытом тех, кто уже объединил людей в закрытый клуб и зарабатывает на этом.
Узнаете, как привлечь больше участников и зажечь их своими идеями и ценностями.
Авторам онлайн-проектов и тем, кто помогает им в продвижении: продюсерам, smm-специалистам, комьюнити-менеджерам, копирайтерам
Вы создали свой интересный проект и уже собрали аудиторию. Или вы помогаете в продвижении такого проекта и хотите взять на себя работу с комьюнити, вам интересно развиваться в этой теме.
Разберётесь, как привлечь больше участников в ваш проект.
Изучите, какой контент создавать, чтобы обсуждения всегда были бурными, и какие механики помогут вовлечь аудиторию: спринты, мастермайнды, фокусы месяца и многое другое.
Узнаете, как организовать клуб по подписке без огромной команды и бюджетов, какие платформы для этого существуют и как с ними работать
Поймёте, как управлять сообществом и не выгорать, какая команда для этого нужна и какие навыки будут востребованы.
Мы не замахиваемся на бюджеты и успех этих гигантов прямо сейчас, но помним, что и они когда-то начинали с малого. И мы тоже можем сделать первые шаги уже в этом году — на конференции Комьюнити.
Выступят:

Анна Гаан (основатель сообщества "Один мой день", Наталия Франкель, Сергей Вербицкий, Варвара Лялягина, Петр Пономарев, Мария Губина,Михаил Саидов и другие (25 спикеров).
13-17 апреля
Тариф «Архитектор»
с 16 марта — 4 490 рублей

+ Участие в 5 днях конференции
+ Видеозаписи всех выступлений конференции
+ Аудиодорожки каждого выступления, чтобы можно было слушать в дороге
+ Интеллект-карта — маршрут всей конференции
+ Инструкции по каждому выступлению
+ Презентации выступлений
+ Подарки от спикеров и партнеров
+ Подарки от организаторов конференции
+ Скидка 10 % на все наши мероприятия
 
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) АннаК87
Похожие темы
  • Цена: 170 руб
Просмотры
2K
Просмотры
112
Просмотры
1K

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху