Запись

[Морошка] Клиентская. Тариф «Бизнес» (Наталья Вольная, Андрей Благодар)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 160 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Мария567890
  • 2.
    yevgeniyasem
  • 3.
    Татьяна Ивановна
  • 4.
    Анна гигина
  • 5.
    ник скрыт
  • 6.
    SEAlena
  • 7.
    Руслан777
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Морошка] Клиентская. Тариф «Бизнес» (Наталья Вольная, Андрей Благодар)

Ссылка на картинку
изображение
Даже если люди начинают экономить, они покупают у тех, с кем комфортно — у компаний и специалистов, которые думают о сервисе.
Клиентский сервис нужен не только крупным компаниям. Малому и среднему бизнесу, в онлайне и в офлайне уже недостаточно «просто делать свою работу». Клиенты хотят, чтобы с ними всё время были на связи, чтобы им рассказали, как пользоваться продуктом, чтобы помогли решить любые форс-мажоры.
Выступят 25 экспертов-практиков, те, кто на своём опыте знает, что такое клиентский сервис и по каким алгоритмам он работает. Руководители и управляющие крупных компаний, эксперты и консультанты в сфере клиентского сервиса.
Что в итоге?
  • разберётесь, как контролировать сотрудников и при этом не быть начальством-грозой
  • поймёте, какие показатели отслеживать и как их считать
  • увеличите выручку за счет довольных клиентов и довольных сотрудников
  • увидите хорошие отзывы и рекомендации о вашей компании
  • превратите клиентов в своих фанатов
Программа
Тема: «Как продавать клиентам через мессенджеры»
Тема: «Как организовать эффективную и быструю клиентскую поддержку в соцсетях»
Тема: «Правовой ликбез. Как обезопасить себя и свой бизнес?»
Тема: «Как понять, что думают о вас клиенты и использовать эти знания на пользу»
Тема: «Как понять, что нужно менять в бизнесе: модель Бизнес как система»
Тема: «Как стать самым надежным поставщиком товаров/услуг для клиентов, используя инструменты теории ограничений»
Тема: «Как разработать и зачем нужна стратегия малым бизнесам и фрилансерам»
Тема: «Как создать и зачем нужна сегментация клиентов»
Тема: «Как продавать через отношения с клиентами: типология клинетов»
и другие.
Записи выступлений +Бонусы Базовый курс по Инстаграм от Евгении Цюра+ Записи 3-х докладов с конференции «Визуальная» из тарифа «Инстамарафонец»+Подарки от спикеров и партнеров
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
автор андрей благодар автор наталья вольная клиентская морошка
Похожие темы
Просмотры
612
Просмотры
1K
Просмотры
346
Просмотры
118
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху