Требуется организатор

МК. Запуск курса в соц сети с фотками без бюджета (Олег Пинский)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 80 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Анита Капова
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    Milena55
...
Кот феликс
Кот феликс
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
56
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: МК. Запуск курса в соц сети с фотками без бюджета (Олег Пинский)

Ссылка на картинку
изображение
МК. Запуск курса в соц сети с фотками без бюджета
[Олег Пинский]

Как мы сделали 129 000 рублей за 14 дней, в соц. сети с фотками, с аккаунта, в котором никто раньше не покупал.
Запуск в соц. сети с фотками делали (я был в роли продюсера, эксперт в роли эксперта) в первый раз, без долгих прогревов и без рекламы.

Сработало, потому что запуск делали с использованием ППР (принципа принятия решения), а эта штука у людей не менялись уже несколько тысяч лет.

Это я к тому, что овладеете ими, вам все равно будет где запускать ваши курсы (ведь покупают люди, а как вы с ними будете взаимодействовать - это уже второй вопрос)

Главный результат после МК
Будете точно знать что и как мы делали, чтобы сделать 129 000 рублей на аккаунте, который почти не велся, без рекламы.
Плюс у вас появится технология использования ППР (принципов принятия решения), для запуска курсов в любой соц. сети или через емейлы.
А сколько сотен тысяч вы заработаете с ее помощью лучше всего будет известно именно вам.
Кстати, эту же технологию, я использовал и в своем первом запуске на лям, с базой в 500 подписчиков в рассылке в ВК и 800 в емейлах )

Собственно вот о чем пойдет речь на МК Запуск курса в соц сети с фотками без бюджета

Модуль 01. Распаковка экспертности или как сделать так, чтобы эксперт перестал себя обесценивать, а начал ценить и 100% уверенно досить эту ценность клиентам
- ПСО (Противо-сомнительная-оборона). Как эксперту защитить себя от собственных сомнений

- Распаковка экспертности, за которую клиенты будут готовы платить

- Баланс ценность/свобода. Как мы изменили наполнение продукта, чтобы он давал высокие результаты клиентам и при этом, не требовал от эксперта больших временных и энергетических затрат на ведение

.

Модуль 02. 2 гипотезы или как активировать подписчиков, готовых покупать
- Триггер, посты и время. 3 ошибки, из-за которых показало, что ничего не получится

- ППР (принцип принятия решения) в действии или как, за счет принципа “Последовательности”, мы активировали подписчиков, готовых покупать

- Как в итоге у нас получилось собрать бесплатный марафон и что сработало лучше всего (и это не посты)

.

Модуль 03. Продающий контент-план для запуска
- Как мы создали контент план, благодаря которому 90% посмотревших сторис пришли на бесплатный марафон

- Как мы превратили описание программы курса в тот самый контент план с 90%й конверсией в регистрацию на бесплатник

- Как мы чуть не облажались, начав использовать посты

.

Модуль 04. Наполнение бесплатника. Как дать ценность, “не перекормить” и вызвать желание купить без продаж
- Тайминг (В какой день недели и в какое время мы начали и почему, а также что делать с выходными, если бесплатник выпал на них)

- Как мы определили что давать бесплатно, а что в платной программе

- Уложиться в 60 минут, как мы распределили контент по эфирам, чтобы случились продажи без продаж (Личность, экспертность, система, закрытие возражений и кой чего-еще)

- Как мы подогревали клиентов между эфирами и что давали в заданиях. И как это в итоге повлияло на продажи

.

Модуль 05. Продающее описание программы или как сделать круглосуточного продавца
- Технология КДП или как создать магнетическое описание программы, которое закрывает все возражения и вызывает желание купить

- Сервис, на котором мы сделали лендинг (кстати, бесплатный) за пару вечеров

- Структура лендинга (какие блоки с каким текстом и в какой последовательности нужно расположить, чтобы клиент сам хотел купить)

.

Модуль 06. Продающий эфир
- Структура продающего эфира

- Что делать, если не успеваете уложиться в 60 минут, а инста обрубает эфир

- Сначала мы подумали, что ничего не сработало, а потом случилось это и пошли продажи. Подробнее на МК

.

Модуль 07. Мягкий дожим или что делать, когда продающий эфир прошел, а курс еще не начался
- Главный триггер, который мы использовали для дожима

- Дожим через эфир

- Что делать, если кажется, что никто не купит и хочется остановиться.

- Момент, в который покупают те, кто молчал до этого

.

Модуль 08. Ответы на вопросы
Главный результат МК
Вы узнаете как мы сделали 129 000 рублей за 14 дней, в соц. сети с фотками, с аккаунта, в котором никто раньше не покупал.
Запуск в соц. сети с фотками делали (я был в роли продюсера, эксперт в роли эксперта) в первый раз, без долгих прогревов и без рекламы.

И сможете адаптировать под себя эту технологию и сделать свой запуск
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
запуск инстаграм олег пинский

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху