Доступно

[МИП] Травматический багаж из детства. Практикум для психологов (Юлия Долгова)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 200 РУБ

Организатор: Настёнка Настёнка
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    Ivan1986
  • 2.
    Razorbladekiss
  • 3.
    sashakasha
  • 4.
    Персефона
  • 5.
    ник скрыт
  • 6.
    inpsy100
  • 7.
    ник скрыт
  • 8.
    Снежко
  • 9.
    ник скрыт
  • 10.
    Springnika
  • 11.
    julia1986
  • 12.
  • 13.
    ник скрыт
  • 14.
    Anantara
  • 15.
    rzot
  • 16.
    Ekaterina_23
  • 17.
    Alby
  • 18.
  • 19.
  • 20.
  • 21.
    anaaaanas
  • 22.
    кабанЯша
  • 23.
    Martinna30
  • 24.
  • 25.
  • 26.
    Светлана72
  • 27.
    Mia mei
  • 28.
    Медвежонок
  • 29.
    ЧигаЖеня
  • 30.
  • 31.
  • 32.
    ник скрыт
  • 33.
    Криs
  • 34.
  • 35.
    ник скрыт
  • 36.
  • 37.
    Ol879
  • 38.
    POSHA
  • 39.
    wasinskaya2010
  • 40.
    Happys
  • 41.
    Lana stylist
  • 42.
    AnnaBIv
  • 43.
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Настёнка
Настёнка
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
0
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [МИП] Травматический багаж из детства. Практикум для психологов (Юлия Долгова)

Ссылка на картинку
изображение
Терапия клиентов с детской травмой. Практикум для психологов
Практикум посвящен анализу реальных кейсов из практики и разработке стратегии терапевтической работы с клиентами, имеющими опыт детской травмы

Для кого
Практический курс для начинающих и практикующих психологов, а также для слушателей, желающих разобраться с собственной жизненной ситуацией

Количество занятий
6 вебинаров по 2,5 часа

Лектор: Юлия Долгова
Юлия Долгова — психолог-консультант, перинатальный и кризисный психолог, бизнес-тренер, автор психологических рассказов. Член Координационного Совета Профессиональной Гильдии Психологов. Автор собственного метода Коррекции эмоционального и физического состояния. Ведущая группы психологической поддержки будущих мам, группы поддержки родительства, группы поддержки мам с младенцами.


Программа

Как правило, клиент обращается к психологу с запросом, имеющим место в настоящем времени. Однако актуальные ситуации часто являются следствием тех травм, которые человек пережил в детстве и повлиял на определенные паттерны поведения.
В ходе практикума слушатели научатся не только видеть в клиентских случаях маркеры событий, бессознательно влияющих на жизнь и поведение человека, но и выстраивать стратегии терапевтической работы.

Занятие 1
Введение в теоретическую основу травмы
Устойчивость психолога при встрече с травмой
Групповая работа с целью исследования собственной устойчивости, поиска своих индивидуальных ресурсов при работе с травмой.
Анализ предложенного кейса
- выявление запроса клиента
- поиск маркеров травм
- выработка стратегии психолога и практические методики
- устойчивость и ресурсы психолога

Занятие 2
Переносы и контрпереносы в ходе сессии
Групповое практическое исследование возникающих переносов, поиск стратегии извлечения терапевтической пользы в ситуации переноса
Анализ кейсов:
- Выявление запроса клиента
- Поиск маркеров травм
- выработка стратегии психолога и практические методики
- работа с переносами и контрпереносами в ходе сессии

Занятие 3
Защитные механизмы у клиента при работе с детскими травмами
Групповое практическое исследование защитных механизмов, их смыслов и того, что именно находится под защитой
Анализ 1-2 кейсов:
- выявление запроса клиента
- поиск маркеров травм
- выявление защитных механизмов и стратегий
- выработка стратегии психолога и практические методики

Занятие 4
Синдром спасателя у психолога: спасать или сопровождать?
Групповое практическое исследование мотивов психолога и их влияния на ход терапии
Анализ кейсов:
- выявление запроса клиента
- поиск маркеров травм
- выработка стратегии психолога и практические методики

Занятие 5
Психолог – как основной инструмент терапии
Групповая практическая работа на тему «Роль терапевта в процессе терапии»
Анализ кейсов:
- выявление запроса клиента
- поиск маркеров травм
- выработка стратегии психолога и практические методики

Занятие 6
Ожидания терапевта и их влияние на процесс
Групповая работа с темой «Оправданные и неоправданные ожидания»
Анализ кейсов:
- выявление запроса клиента
- поиск маркеров травм
- выявление ожиданий терапевта и ожиданий клиента
- выработка стратегии психолога и практические методики
Итоговый брифинг и ответы на вопросы.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: На это отреагировал(а) Lamore
Поиск по тегу:
Теги
паттерны поведения практикум для психологов синдром спасателя травматический багаж из детства юлия долгова

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху