Доступно

[Mindvalley] Building an Unstoppable Brand (Jeffrey Perlman)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 100 РУБ

Организатор: Берсик Берсик
Статус:
Доступно
Список участников
  • 1.
    AnLiberee
  • 2.
    anastas_ik
Берсик
Берсик
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
45
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Mindvalley] Building an Unstoppable Brand (Jeffrey Perlman)

Ссылка на картинку
изображение
Квест на английском языке (есть субтитры)

Программа для предпринимателей и маркетологов, стремящихся создать бренд, обеспечивающий рост на следующем уровне, лояльность и влияние
Когда бренд работает на пике своей популярности, он не просто получает невероятную прибыль и долю рынка, но и становится катализатором чего-то гораздо большего.
Великие бренды обладают огромным влиянием. Такие бренды, как Apple, Disney и Harley Davidson, меняют мысли и идентичность людей. Они стимулируют глобальные движения. Они создают вдохновляющие образцы для подражания. И они вознаграждают своих хранителей безграничными возможностями для роста, отдачи и оказания влияния.
Но если вы отвечаете за бренд или бизнес, вы знаете, насколько сложным может быть полное раскрытие его потенциала.
Возможно, вы изучали экспертов по брендингу и пытались применить их знания.
Возможно, вы привлекли дорогостоящие брендинговые агентства, которые помогли вам раскрыть индивидуальность вашего бренда и его конкурентные преимущества.
Возможно, вы даже просили своих клиентов и потенциальных клиентов помочь вам усовершенствовать ваше предложение и обмен сообщениями.
Но, по словам архитектора-визионера Джеффри Перлмана, ключ к созданию непреодолимого бренда лежит не где-нибудь, а в самом близком к нему человеке:
Вы.
Джеффри широко известен как один из самых талантливых создателей бренда на сегодняшний день, он превратил Zumba из крошечного стартапа в глобальное явление фитнеса стоимостью 550 миллионов долларов.
Даже превращение Mindvalley в ведущую в мире компанию по трансформации личности является результатом работы Джеффри над брендингом: от наших сообщений до нашей миссии и того, что вы чувствуете, когда изучаете программу Mindvalley или посещаете мероприятие Mindvalley.
Фирменный подход Джеффри к брендингу привел к появлению легендарных брендов, которые стали именами нарицательными. В то же время это не похоже ни на что, что вы найдете у любого другого брендингового агентства или эксперта.
С помощью этой программы он проведет вас по каждому этапу своей системы: так что и вы - где бы вы ни находились сегодня - сможете создать свой собственный непреодолимый бренд.

Пошаговая система создания бренда, настолько мощного, что его влияние становится неизбежным
У каждого бренда, большого или малого, есть душа.
Поворотный момент наступает, когда вы, хранитель бренда, раскрываете эту душу и направляете ее в русло того, что Джеффри называет рыночным резонансом.
Когда ваш бренд находит отклик на рынке, у него есть не просто клиенты: у него есть преданные.
Когда ваш бренд находит отклик на рынке, он не просто предлагает продукты или услуги: он предлагает идентичность, к которой присоединяются люди.
Когда ваш бренд находит отклик на рынке, у него не просто есть цели: само его существование вдохновляет на новые способы мышления, образ жизни и даже на создание нового мира.
В программе "Создание неудержимого бренда" вы овладеваете каждым этапом создания резонанса вашего бренда на рынке с помощью практических инструментов, которые вы можете применить для мгновенных прорывов в масштабах всей компании. В том числе:
  • Самая аутентичная идентичность вашего бренда, благодаря которой вы глубоко и интуитивно понимаете, как должен выглядеть и ощущаться ваш бренд, помимо таких поверхностных аспектов, как логотип, цвета и шрифты.
  • Архитектура вашего бренда, позволяющая начать отсекать все ненужные проекты и отвлекающие факторы, которые разбавляют ваш бренд, и вместо этого создавать безупречный опыт работы с брендом.
  • Суть вашего бренда, которая проясняет самые глубокие эмоции и частоты, которые ваш бренд вызывает у людей, и заставляет их инстинктивно возвращаться к нему.
  • Вселенная вашего бренда: новый мир и модель реальности, сформированные вашим брендом, в которых преданные вашему бренду предпочитают жить каждый день.
Что вы выиграете от создания непреодолимого бренда
  1. Создайте свой бренд, который изменит правила игры
    Независимо от вашего текущего размера, бюджета или опыта создания бренда в настоящем: вы освоите все инструменты и стратегии, необходимые для быстрого продвижения вашего бизнеса, продукта или движения к бренду мирового класса, с которым будут считаться.
  2. Станьте культовым представителем в своей области
    Следуя шагам Джеффри по разработке и позиционированию вашего бренда, вы создадите яркое, запоминающееся и культовое присутствие, которое превзойдет ваших конкурентов и станет широко известным благодаря результатам, которые можете обеспечить только вы.
  3. Принимайте более эффективные бизнес-решения
    На работе вы столкнетесь с быстрым снижением количества догадок и оплошностей. Потому что, создавая свой неудержимый бренд, вы обнаружите, что суть бренда направляет вас к лучшим решениям во всех областях: включая найм, партнерские отношения, маркетинг и разработку продукта.
  4. Стремитесь к молниеносному (но устойчивому) росту
    По мере укрепления ваш бренд наделит вас ясностью и настроем для быстрого развития вашей организации в правильном направлении. Расширяете ли вы свою команду, производство или предложения услуг: рост, ориентированный на бренд, сопряжен с гораздо меньшим риском и гораздо большим вознаграждением.
  5. Культивируйте корпоративную культуру мирового уровня
    Корпоративная культура - неотъемлемая часть вашего бренда: вы получите инструменты и основы для развития такой культуры, которая привлекает и удерживает лучших специалистов, максимизирует производительность и сотрудничество и превращает даже членов вашей команды в восторженных фанатов.
  6. Расширяйте свое влияние
    Неудержимый бренд становится способным не только к отличным продажам и удержанию: он также может стать движущей силой добра. Вы узнаете, как использовать свой бренд для развития новых качеств у ваших клиентов, членов команды и союзников - и помочь создать лучших людей.
  7. Повышение личного мастерства и самосознания
    Став владельцем или хранителем своего неудержимого бренда, вы также обретете более глубокое понимание себя, своих ценностей и миссии, а также того, как вы вписываетесь в историю вашего бренда. Вот так рост вашего бренда становится и вашим.
  8. Развивайте свой личный бренд
    Принципы создания непреодолимого бренда на организационном уровне почти полностью применимы к вам самим. Используйте их для развития вашего личного бренда и, в свою очередь, вашего дохода, вашей сети контактов и вашего влияния.
 
Похожие темы
  • Цена: 100 руб
Просмотры
68
Просмотры
132
Просмотры
569
Просмотры
337

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху