Доступно

[МИФ] Цифровой минимализм. Фокус и осознанность в шумном мире (Кэл Ньюпорт)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 50 РУБ

Организатор: Акулкин Акулкин
Статус:
Доступно
Список участников
Ссылки для скачивания Как распаковать архивы? »
Акулкин
Акулкин
Молодой организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
28
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [МИФ] Цифровой минимализм. Фокус и осознанность в шумном мире (Кэл Ньюпорт)

Ссылка на картинку
изображение
Цифровой минимализм
Фокус и осознанность в шумном мире
  • Философское обоснование цифрового минимализма
  • Практические советы и тактики цифровой уборки
  • Для всех, кого поглотили цифровые технологии
Цифровой минимализм строится на утверждении: чем меньше, тем лучше. По отношению к нашим взаимосвязям с цифровыми инструментами — это ключ к фокусу в нашем невероятно шумном мире.
С этой книгой вы познакомитесь с цифровыми минималистами, которые испытали чрезвычайно позитивные изменения, безжалостно сокращая свое пребывание онлайн, фокусируясь на небольшом количестве особо ценных для себя дел. Минималисты проводят в интернете намного меньше времени, чем все остальные. Их образ жизни можно посчитать крайностью, но они в ответ возразят: крайность — это то, сколько времени любой другой человек проводит перед экраном.
Эти люди поняли, что ключ к процветанию в нашем высокотехнологичном мире заключается в том, чтобы тратить на использование технологий минимум времени.
Для кого книга:
  • Для тех, кого поглотили цифровые технологии.
  • Для тех, кто хочет иметь больше времени на живое общение и хобби.
  • Для тех, кто чувствует опустошенность от использования гаджетов.
Автор: Кэл Ньюпорт
Формат: ePub, PDF, mobi, fb2
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Поиск по тегу:
Теги
кэл ньюпорт миф продуктивность психология философия

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху