Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 120 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    sashakasha
  • 2.
    ник скрыт
  • 3.
    Serge_rnd
  • 4.
    Оксанка
  • 5.
    Piratka92
  • 6.
    ник скрыт
...
Можно Лизу
Можно Лизу
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
70
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Маркетинг впечатлений (Татьяна Шайдуллина)

Ссылка на картинку
изображение
Я знаю про маркетинг впечатлений все! И на протяжении месяца, ежедневно, буду делиться своими знаниями и опытом с вами в закрытом телеграмм канале по генерации идей. Три приглашенных спикера, самые трендовые фишки маркетинга для вашего бизнеса как онлайн, так офлайн, атмосфера насмотренности и переосмысления.
Теперь расскажу о тг-канале, к которому я готовилась последние 2 месяца и продолжаю еще над ним работать:
Для кого: для всех, кто хочет конкретные практические инструменты по маркетингу, которые вы можете сразу же проанализировать и реализовать у себя. Как онлайн, так и офлайн бизнес. Салоны, магазины, цветы, клиники, онлайн бизнес, информационный бизнес. Неважно, я затрону абсолютно все ниши, в которых есть КЛИЕНТ. Покажу и расскажу как благодаря грамотному маркетингу мы с новым брендом за несколько месяцев стали делать цифры с шестизначными нулями
Темы: креатив, как повысить
средний чек, детали, мышление, инфоповоды, набор аудитории, как грамотно проводить акции, как привлекать клиента различными способами, как делать имидж, репутацию, как работать с ЦА и многое другое
Формат: с 1 по 31 декабря ежедневно я буду выкладывать по одной фишке в день в различных форматах: подкаст, видео, текст, интервью
Три приглашенных спикера. И не просто, которые красиво болтают. У каждого из них за плечами реальные материальные бизнесы.
 
Похожие темы
Просмотры
2K
Просмотры
1K
  • Цена: 90 руб
Просмотры
298

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху