Требуется организатор

[Laba] Создание и продвижение бренда работодателя (Анастасия Стеценко)

Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 195 РУБ

Организатор: Отсутствует
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    eugenii-mart
  • 2.
    Мевосо
  • 3.
    Zoomka
  • 4.
    vikly
  • 5.
    bnr.dgt
  • 6.
    Vika5
  • 7.
    Ninash
  • 8.
    samorazvitie
  • 9.
    NeyaGreen
  • 10.
    Нектар
  • 11.
    Katesee
  • 12.
    Анастасия13
  • 13.
    acidka
  • 14.
    Татьяна777
  • 15.
    Тётя Мотя
  • 16.
    Rozi21
  • 17.
    LolaF
  • 18.
    jasmine
...
Кися
Кися
Организатор
Сообщения
Монеты
0.0
Оплачено
333
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: [Laba] Создание и продвижение бренда работодателя (Анастасия Стеценко)

Ссылка на картинку
изображение
!Стоимость уточняется у автора!
Станьте брендом:
Внутренний бренд

С сотрудниками работает тот же принцип, что и с клиентами. Если им нравится продукт, то они молча порадуются. А если нет — расскажут об этом в Facebook. Исследуйте внутренний имидж, определите сильные стороны, вырастите амбассадоров компании. Исследуйте лояльность сотрудников, определите сильные и слабые стороны компании и повысьте эффективность бизнеса.
Внешний бренд
Если вы системно развиваете бренд работодателя, то формируется пул специалистов со схожими ценностями, которые мечтают у вас работать. Привлекать и нанимать сотрудников будет легче. Проанализируйте восприятие бренда, определите EVP, определите каналы коммуникации.
О курсе:
Анализ внутреннего имиджа компании
Все бизнес-цели достижимы, если каждый сотрудник компании — ее фанат. Проанализируйте свой внутренний имидж, определите ценностные преимущества и начните их грамотно транслировать. Лояльные сотрудники — ваше главное оружие в конкурентной борьбе.
Ценностное предложение работодателя
Если преимущества работы заканчиваются на зарплате, стоит конкуренту предложить больше — и сотрудники уйдут. Но если у вас сильное ценностное предложение, с вами захочется остаться на годы. Определите миссию компании, сформулируйте набор рациональных и эмоциональных бенефитов и постройте привлекательный бренд работодателя.
Коммуникация и стратегия продвижения
Заявлять о себе — тоже часть построения бренда компании. Определите внешние и внутренние каналы коммуникации, начните геймифицировать hr-процессы и разработайте единую контент-стратегию. Чем больше мир знает о вас и чем больше вы ему нравитесь, тем больше сильных специалистов мечтают у вас работать.
Формат: вебинары
Длительность: 16+ часов
Продажник:
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Просмотры
672
Просмотры
3K
  • Цена: 450 руб
Просмотры
228

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху