Запись

Курс-турнир по автоворонкам в социальных сетях. Тариф Бюджетный (Тимур Кадыров)

  • Дата начала
Информация
Тип покупки: Оптовая
Цена: 130 РУБ

Организатор: Аноним Аноним
Статус:
Набор участников
Список участников
  • 1.
    Коротуся
  • 2.
    КатяМорфей
  • 3.
    Крош0110
  • 4.
    JekaEkb66
  • 5.
    obivanio
  • 6.
    Енот2020
  • 7.
    Ильмир
  • 8.
    Мария567890
  • 9.
    Lionmaster
  • 10.
    MuzaRomantik
  • 11.
    Светлана42к
  • 12.
    анастасия2692
  • 13.
    elena_rea
Аноним
Аноним
Маска Организаторов
Организатор
Сообщения
Монеты
+89.5
Оплачено
5
Купоны
0
Кешбэк
0
Баллы
0
  • @Skladchiki
  • #1

Складчина: Курс-турнир по автоворонкам в социальных сетях. Тариф Бюджетный (Тимур Кадыров)

Ссылка на картинку
изображение

Автоворонки и контентмейкинг в соцсетях Тимур Кадыров

ПОБЕДИ В ТУРНИРЕ ПО АВТОВОРОНКАМ И ПОЛУЧИ ИНВЕСТИЦИИ
ДО 10 МЛН РУБЛЕЙ в СВОЙ ПРОЕКТ
8-ми недельная битва среди 200+ участников
10 лучших проектов получат инвестиции от 200 тысяч до 10 миллионов рублей
КАК ИНФОПРОДЮСЕРУ СДЕЛАТЬ ЗАПУСК, КОТОРЫЙ ПЕРЕВЕРНЕТ ВЕСЬ РЫНОК?
Марафоны умирают. Сколько осталось твоей схеме? Месяц-два-три?
И так марафон за марафоном, пока окончательно не выгоришь.
ЗАГНАТЬ ПОДПИСЧИКОВ В СЕНЛЕР
Отвести 5 вебинаров
Замучить дожимами и напоминалками
И так марафон за марафоном, пока окончательно не выгоришь.
Дали трость и сказали «это работает».
А ты, как ошарашенный, пытаешься выжать из этого максимум. Переставляешь вебинары с места на место, пишешь дурацкие предварительные задания, бьешься над ценой подписчика и так далее.
КАК МАРКЕТОЛОГУ ПЕРЕСТАТЬ СОБИРАТЬ ГРОШИ И ЗАВАЛИТЬ СЕБЯ ЗАКАЗАМИ?
Все еще доишь сарафан? И надеешься только на него
Научился давать результат клиентам, но не себе.
Живешь от оплаты до оплаты, молишься на «рекомендации»
Чем отличаются алые воды от голубого океана?
Марафоны, трафик на вебинар, квизы, демпинг, БЕСПЛАТНЫЕ предложения, продажа в лоб…
Ты плаваешь в алых водах.
Пытаешься запустить те же схемы и инструменты, как 85% тебе подобных профессионалов
В глазах клиента вы все одинаковые. Никто не думает о позиционировании, поэтапном прогреве, контент-стратегиях, усилении продукта и т.д.
Самое главное проклятье алых вод – это страх. Страх набрать кислорода и погрузиться глубже. Туда, где конкуренции не существует
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Последнее редактирование:
Поиск по тегу:
Теги
автоворонки автоворонки в соцсетях автор тимур кадыров курс-турнир по автоворонкам в социальных сетях турнир по автоворонкам в социальных сетях
Похожие темы
Просмотры
2K
Просмотры
103
Просмотры
188
  • Цена: 100 руб
Просмотры
128
Показать больше похожих складчин

Зарегистрируйте учетную запись или войдите, чтобы обсуждать и скачивать материалы!

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это быстро!

Авторизоваться

Вы уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сверху